18.05.2017
Доставка
Отправка заказов с доставкой Почтой России с оплатой наложенным платежом по техническим причинам откладывается на две недели. Мы готовы переоформить эти заказы на предоплату или на доставку наложенным платежом СДЭКом. Пишите на email andrew_roman@mail.ru.
Заказы, за которые внесена предоплата, будут упакованы и отправлены Почтой России на этих выходных.
Заказы, за которые внесена предоплата, будут упакованы и отправлены Почтой России на этих выходных.
15.05.2017
Новые возможности доставки
Теперь можно оформить доставку курьерской службой СДЭК. Возможна доставка до пунктов самовывоза и до двери курьером. Доступна предоплата и расчёт с курьером на месте. Сроки доставки: 1-2 дня по Москве и 3-5 дней по России. Филиалы СДЭК есть почти во всех городах нашей страны.
12.05.2017
Чёрный Лукич на ГрОб Рекордс
Выргород представляет Антологию записей Димы «Чёрного Лукича» Кузьмина на ГрОб Рекордс. В Антологию входят два концертных акустических и три студийных электрических альбома. Каждый альбом доступен по отдельности в двух вариантах оформления. с текстами и фотографиями (для студийных альбомов), и только с фотографиями. Фото на разных вариантах издания не повторяются.
Кроме того, все альбомы изданы в общем боксе с 40-страничным буклетом, пронумерованной вкладкой и бонус-диском, включающим в себя ранее не издававшуюся акустическую запись 1994 года. Пересведение, мастеринг и реставрация выполнены Натальей Чумаковой в 2016 году.
Также сообщаем, что в нашем архиве сохранились варианты альбомов «Эрекция Лейтенанта Киреева» и «Кончились патроны», подготовленные Егором Летовым для издания на ХОР-рекордс в 2002 году. Мы планируем издать их на CD лимитированным тиражом осенью 2017 года.
Все три альбома записаны за три душных, плотных и потных февральских дня 88-го, втроем, с Кузей Уо, едва-едва оклемавшимся от двухлетних сапогов, хэ-бэ, байконурских ракетных шахт и пронизывающих степей.
Это — лучшее, на мой взгляд, из уже созданного, и, скорее всего — из всего, что когда-либо создастся Димой «Чёрным Лукичём». Сама песня «Кончились патроны» — это просто МАНИФЕСТ шального, бунтарского, незримого и необозримого, безобразно-крамольного. Изобилие больной и перекошенной психоделии, наивного, незамысловатого панка и просто — хороших песенок. Все это звучит весьма коряво и карнавально.
Егор Летов, ГрОб Хроники, ноябрь 1991
Мы записывались с девяти утра до десяти вечера. Только завтракали и тут же садились записываться. Без перерывов! У меня онемели за эту неделю кончики пальцев настолько, что потом ещё месяц они были нечувствительны — можно было иголкой втыкать. Играли по 10-12 часов каждый день! Получается, что за одну неделю мы записали три альбома. Может, даже за неполную неделю.
Более ранние песни мы оставили под авторским названием «Спинки мента», а те, которые были написаны в 1987 году, то есть песни более серьёзные, политические, — для этих песен название «Спинки мента» было слишком легкомысленным. Тогда Манагер предложил название «Насильники Крупской». Вот, представьте, я сейчас бы выступал под этим названием! Потом решили назвать «Чёрный Ленин», но тоже было несколько глуповато. И назвали «Чёрный Лукич», что примерно то же самое. И более поздние песни из того материала мы записали под этим названием, альбом «Кончились патроны».
Чёрный Лукич, март 2008
Чёрный Лукич "Антология на ГрОб Рекордс" (6 CD box)
Чёрный Лукич "Live in Omsk" (вариант оформления 1)
Чёрный Лукич "Live in Omsk" (вариант оформления 2)
Чёрный Лукич "Квартирник у Егора" (переиздание, вариант оформления 1)
Чёрный Лукич "Квартирник у Егора" (переиздание, вариант оформления 2)
Спинки Мента "Эрекция лейтенанта Киреева" (вариант оформления 1)
Спинки Мента "Эрекция лейтенанта Киреева" (вариант оформления 2)
Спинки Мента "Кучи в ночи" (вариант оформления 1)
Спинки Мента "Кучи в ночи" (вариант оформления 2)
Чёрный Лукич "Кончились патроны" (вариант оформления 1)
Чёрный Лукич "Кончились патроны" (вариант оформления 2)
Подписаться на рассылку новостей по e-mail.
Кроме того, все альбомы изданы в общем боксе с 40-страничным буклетом, пронумерованной вкладкой и бонус-диском, включающим в себя ранее не издававшуюся акустическую запись 1994 года. Пересведение, мастеринг и реставрация выполнены Натальей Чумаковой в 2016 году.
Также сообщаем, что в нашем архиве сохранились варианты альбомов «Эрекция Лейтенанта Киреева» и «Кончились патроны», подготовленные Егором Летовым для издания на ХОР-рекордс в 2002 году. Мы планируем издать их на CD лимитированным тиражом осенью 2017 года.
Все три альбома записаны за три душных, плотных и потных февральских дня 88-го, втроем, с Кузей Уо, едва-едва оклемавшимся от двухлетних сапогов, хэ-бэ, байконурских ракетных шахт и пронизывающих степей.
Это — лучшее, на мой взгляд, из уже созданного, и, скорее всего — из всего, что когда-либо создастся Димой «Чёрным Лукичём». Сама песня «Кончились патроны» — это просто МАНИФЕСТ шального, бунтарского, незримого и необозримого, безобразно-крамольного. Изобилие больной и перекошенной психоделии, наивного, незамысловатого панка и просто — хороших песенок. Все это звучит весьма коряво и карнавально.
Егор Летов, ГрОб Хроники, ноябрь 1991
Мы записывались с девяти утра до десяти вечера. Только завтракали и тут же садились записываться. Без перерывов! У меня онемели за эту неделю кончики пальцев настолько, что потом ещё месяц они были нечувствительны — можно было иголкой втыкать. Играли по 10-12 часов каждый день! Получается, что за одну неделю мы записали три альбома. Может, даже за неполную неделю.
Более ранние песни мы оставили под авторским названием «Спинки мента», а те, которые были написаны в 1987 году, то есть песни более серьёзные, политические, — для этих песен название «Спинки мента» было слишком легкомысленным. Тогда Манагер предложил название «Насильники Крупской». Вот, представьте, я сейчас бы выступал под этим названием! Потом решили назвать «Чёрный Ленин», но тоже было несколько глуповато. И назвали «Чёрный Лукич», что примерно то же самое. И более поздние песни из того материала мы записали под этим названием, альбом «Кончились патроны».
Чёрный Лукич, март 2008
Чёрный Лукич "Антология на ГрОб Рекордс" (6 CD box)
Чёрный Лукич "Live in Omsk" (вариант оформления 1)
Чёрный Лукич "Live in Omsk" (вариант оформления 2)
Чёрный Лукич "Квартирник у Егора" (переиздание, вариант оформления 1)
Чёрный Лукич "Квартирник у Егора" (переиздание, вариант оформления 2)
Спинки Мента "Эрекция лейтенанта Киреева" (вариант оформления 1)
Спинки Мента "Эрекция лейтенанта Киреева" (вариант оформления 2)
Спинки Мента "Кучи в ночи" (вариант оформления 1)
Спинки Мента "Кучи в ночи" (вариант оформления 2)
Чёрный Лукич "Кончились патроны" (вариант оформления 1)
Чёрный Лукич "Кончились патроны" (вариант оформления 2)
Подписаться на рассылку новостей по e-mail.
12.05.2017
Соломенные Еноты
Выргород начинает издание альбомов московской группы «Соломенные Еноты». Долгожданное и радостное событие.
«Соломенные еноты» на компакт-диске — в одном этом сочетании уже есть что-то неуместное и противоправное, напоминающее о приветственном слове со знаменитого первого концерта «СЕ» в «О. Г. И.»: «Сейчас мы будем петь для вас песни, впрочем, не для вас, а для самих себя». Пожалуй, именно сейчас, когда и сама группа давно существует в некоем призрачном измерении, а компакт-диск как носитель и вовсе отошёл в царство теней, подобный акт социализации имеет совершенно отдельное и язвительное значение.
Эти два альбома, конечно, не самые целокупные и выигрышные в биографии «СЕ» — скажем, те же «Недостоверные данные о счастье», «Империя разбитых сердец» или «Эн и я» теснее сблизились с вечностью, да и условному человеку со стороны расскажут о группе больше. Однако перед вами не та группа, о которой следует рассказывать больше. Нужно было просто поставить первым номером на диске их, наверное, самую буйную, несгибаемую и молодильную песню «Спокойной ночи малыши». Именно так и вышло.
В довольно разветвленном мире самопального панка и пост-панка девяностых годов «Еноты» с их зоосемиотикой и коньковским акмеизмом были и остаются в первую очередь поразительно узнаваемы — нельзя ни с кем спутать ни эти взвинченные и одновременно воркующие интонации, ни этот аскетичный и романтичный звуковой строй. Странно, но от публикации этих несомненно привязанных ко времени записей не возникает ощущения итоговой разархивированности. Это не музейная история. Конечно, натурной социалки первых постсоветских лет там предостаточно, однако «Еноты» были и остаются в первую очередь группой художественных преувеличений, и область воздействия последних простирается далеко за пределы девяностых или нулевых, и вообще, строго говоря, не десятилетиями такое следует измерять. О «Соломенных Енотах» уже написаны книги, теперь пошли диски, так, глядишь, дойдет дело до выставок и кино. Мне, впрочем, кажется, что если их гордое и особливое искусство и нуждается в какой-то дополнительной помощи, то дело тут за художниками. Этим песням нужны великие, в духе Гранвиля или Сендака, иллюстрации, как книгам из библиотеки фантастики и приключений — потому что миры, уже воспетые «Енотами», в первую очередь хочется увидеть: и кошку по имени Ла, и весну в Сиаме, и мотылька-птеродактиля, и утро всех галактик, и мир подводный и земной, и даже мента, который все будит и будит на станции «Битцевский парк».
Максим Семеляк
Альбомы «Дневник Лили Мурлыкиной» и «Итог — Революция» изданы в двух вариантах: помимо основного тиража, мы подготовили лимитированное издание с пронумерованным тиражом (200 экземпляров).
Соломенные Еноты "Дневник Лили Мурлыкиной" (лимитированный тираж)
Соломенные Еноты "Дневник Лили Мурлыкиной" (основной тираж)
Соломенные Еноты "Итог — Революция" (лимитированный тираж)
Соломенные Еноты "Итог — Революция" (основной тираж)
Подписаться на рассылку новостей по e-mail.
«Соломенные еноты» на компакт-диске — в одном этом сочетании уже есть что-то неуместное и противоправное, напоминающее о приветственном слове со знаменитого первого концерта «СЕ» в «О. Г. И.»: «Сейчас мы будем петь для вас песни, впрочем, не для вас, а для самих себя». Пожалуй, именно сейчас, когда и сама группа давно существует в некоем призрачном измерении, а компакт-диск как носитель и вовсе отошёл в царство теней, подобный акт социализации имеет совершенно отдельное и язвительное значение.
Эти два альбома, конечно, не самые целокупные и выигрышные в биографии «СЕ» — скажем, те же «Недостоверные данные о счастье», «Империя разбитых сердец» или «Эн и я» теснее сблизились с вечностью, да и условному человеку со стороны расскажут о группе больше. Однако перед вами не та группа, о которой следует рассказывать больше. Нужно было просто поставить первым номером на диске их, наверное, самую буйную, несгибаемую и молодильную песню «Спокойной ночи малыши». Именно так и вышло.
В довольно разветвленном мире самопального панка и пост-панка девяностых годов «Еноты» с их зоосемиотикой и коньковским акмеизмом были и остаются в первую очередь поразительно узнаваемы — нельзя ни с кем спутать ни эти взвинченные и одновременно воркующие интонации, ни этот аскетичный и романтичный звуковой строй. Странно, но от публикации этих несомненно привязанных ко времени записей не возникает ощущения итоговой разархивированности. Это не музейная история. Конечно, натурной социалки первых постсоветских лет там предостаточно, однако «Еноты» были и остаются в первую очередь группой художественных преувеличений, и область воздействия последних простирается далеко за пределы девяностых или нулевых, и вообще, строго говоря, не десятилетиями такое следует измерять. О «Соломенных Енотах» уже написаны книги, теперь пошли диски, так, глядишь, дойдет дело до выставок и кино. Мне, впрочем, кажется, что если их гордое и особливое искусство и нуждается в какой-то дополнительной помощи, то дело тут за художниками. Этим песням нужны великие, в духе Гранвиля или Сендака, иллюстрации, как книгам из библиотеки фантастики и приключений — потому что миры, уже воспетые «Енотами», в первую очередь хочется увидеть: и кошку по имени Ла, и весну в Сиаме, и мотылька-птеродактиля, и утро всех галактик, и мир подводный и земной, и даже мента, который все будит и будит на станции «Битцевский парк».
Максим Семеляк
Альбомы «Дневник Лили Мурлыкиной» и «Итог — Революция» изданы в двух вариантах: помимо основного тиража, мы подготовили лимитированное издание с пронумерованным тиражом (200 экземпляров).
Соломенные Еноты "Дневник Лили Мурлыкиной" (лимитированный тираж)
Соломенные Еноты "Дневник Лили Мурлыкиной" (основной тираж)
Соломенные Еноты "Итог — Революция" (лимитированный тираж)
Соломенные Еноты "Итог — Революция" (основной тираж)
Подписаться на рассылку новостей по e-mail.
12.05.2017
Гражданская Оборона. Песни Радости и Счастья. Русское Поле Э
Выргород продолжает переиздание альбомов Гражданской Обороны. Представляем два альбома 1989 года: «Песни Радости и Счастья» и «Русское Поле Экспериментов».
«Песни Радости и Счастья» возникли как курьёз попытки живой записи цикла «Русское поле экспериментов».
Мы базировались на точке «Аукцыона», с очень хорошими барабанами, у них была четырёхканальная студия, микрофон, Миша Раппопорт как звукооператор.
Вообще была идея записать всё это дело живьём. Как только случилось «время Ч» и вроде как началась живая запись, оказалось, что всё не звучит как надо, то есть что-то звучит слишком чисто, перегруз невозможен вообще, страшного аффекта не получается. Эффект, как от хорошей пультовой записи (только без звука толпы). Стали мучаться ужасно, напрягать инструменты и аппараты, микрофоны, всё получалась какая-то жалкая срань. Тогда, так как начиналось вечернее время, промучившись целый день, так и ничего не добившись ИСКОМОГО и ЗАДУМАНННОГО, чтоб не напрасно пропадало студийное время, тут же сыграли живьём часть концертной программы того периода, разбавив её несколькими весёлыми хардкорами, накануне сочинёнными на этой же точке во время репетиций.
Руководствуясь тогдашними критериями метража магнитоальбома (то есть примерно 30 минут), мы записали ровно столько, сколько было необходимо и разъехались по домам.
Позднее, месяца через три, чтобы заполнить определённую пустоту звука, мы снабдили её стадионным шумом и назвали «Песни радости и счастья».
«Русское Поле Экспериментов» - самая, пожалуй, бескомпромиссная, «некоммерческая» работа ГО (и вообще продукции ГрОб Records наряду с деятельностью нашего с Кузьмой параллельного проекта «Коммунизм»), особенно это касается таких альбомов последнего как «Веселящий газ», «Сатанизм», «Игра в самолётики». Вообще трудно провести чёткую разделительную черту между творчеством этих двух коллективов — песни, написанные для одного, перекочёвывали в другой и обратно, использовались общие «индустриальные» и шумовые подложки, фонограммы, эффекты.
Изначальной идеей было создать неслыханный доселе шквал постпанковых, нефункциональных ударных с экзотическими рисунками, визга сдвоенных, а то и строенных гитар, густого чистого басса, гуляющего по своей воле, и голоса / голосов, жесточайше, за гранью фола закомпрессированными аналоговыми микрофонами и уровнем общей записи. Также использовались замысловатые инструменты («шестиструнный басс» — Gibson с шестью бассовыми, являющими странный строй струнами, волшебная коробочка Trockelmittel, использование различных колец — в основном виниловых, а также манипуляции с динамиками и скоростями). Результатом родился сей опус, который, надо признать, звучит для меня сейчас довольно наивно и свежо, но ничего в 1989 году по степени бескомпромиссному духу РОК-Н-РОЛЛА я до сих пор не нахожу.
Егор Летов, июнь 2007
Гражданская Оборона "Песни радости и счастья" (переиздание, 2017)
Гражданская Оборона "Русское поле экспериментов" (переиздание, 2017)
Подписаться на рассылку новостей по e-mail.
«Песни Радости и Счастья» возникли как курьёз попытки живой записи цикла «Русское поле экспериментов».
Мы базировались на точке «Аукцыона», с очень хорошими барабанами, у них была четырёхканальная студия, микрофон, Миша Раппопорт как звукооператор.
Вообще была идея записать всё это дело живьём. Как только случилось «время Ч» и вроде как началась живая запись, оказалось, что всё не звучит как надо, то есть что-то звучит слишком чисто, перегруз невозможен вообще, страшного аффекта не получается. Эффект, как от хорошей пультовой записи (только без звука толпы). Стали мучаться ужасно, напрягать инструменты и аппараты, микрофоны, всё получалась какая-то жалкая срань. Тогда, так как начиналось вечернее время, промучившись целый день, так и ничего не добившись ИСКОМОГО и ЗАДУМАНННОГО, чтоб не напрасно пропадало студийное время, тут же сыграли живьём часть концертной программы того периода, разбавив её несколькими весёлыми хардкорами, накануне сочинёнными на этой же точке во время репетиций.
Руководствуясь тогдашними критериями метража магнитоальбома (то есть примерно 30 минут), мы записали ровно столько, сколько было необходимо и разъехались по домам.
Позднее, месяца через три, чтобы заполнить определённую пустоту звука, мы снабдили её стадионным шумом и назвали «Песни радости и счастья».
«Русское Поле Экспериментов» - самая, пожалуй, бескомпромиссная, «некоммерческая» работа ГО (и вообще продукции ГрОб Records наряду с деятельностью нашего с Кузьмой параллельного проекта «Коммунизм»), особенно это касается таких альбомов последнего как «Веселящий газ», «Сатанизм», «Игра в самолётики». Вообще трудно провести чёткую разделительную черту между творчеством этих двух коллективов — песни, написанные для одного, перекочёвывали в другой и обратно, использовались общие «индустриальные» и шумовые подложки, фонограммы, эффекты.
Изначальной идеей было создать неслыханный доселе шквал постпанковых, нефункциональных ударных с экзотическими рисунками, визга сдвоенных, а то и строенных гитар, густого чистого басса, гуляющего по своей воле, и голоса / голосов, жесточайше, за гранью фола закомпрессированными аналоговыми микрофонами и уровнем общей записи. Также использовались замысловатые инструменты («шестиструнный басс» — Gibson с шестью бассовыми, являющими странный строй струнами, волшебная коробочка Trockelmittel, использование различных колец — в основном виниловых, а также манипуляции с динамиками и скоростями). Результатом родился сей опус, который, надо признать, звучит для меня сейчас довольно наивно и свежо, но ничего в 1989 году по степени бескомпромиссному духу РОК-Н-РОЛЛА я до сих пор не нахожу.
Егор Летов, июнь 2007
Гражданская Оборона "Песни радости и счастья" (переиздание, 2017)
Гражданская Оборона "Русское поле экспериментов" (переиздание, 2017)
Подписаться на рассылку новостей по e-mail.
20.04.2017
Непомнящий
Десять лет назад ушёл из жизни Александр Непомнящий.
20.04.2017
Новинки интернет-магазина
Новинки интернет-магазина:
Бригада С "Дело 8816/АШ-5" (Полная антология группы, 9 CD + 3 DVD box)
ДДТ "История звука" (3CD)
Пилот "Двадцатничек" (2CD + USB flash)
Ольга Арефьева и Ковчег "Ангел и девочка"
Алиса "Эксцесс" (mc, красная коробка)
Алиса "Эксцесс" (mc, жёлтая коробка)
Котов, Старостин, Волков, Фёдоров, Дивна Любоевич, ДахаБраха "Крещенские вечера" (2DVD)
ЧайФ "Теория струн"
ЧайФ "Теория струн" (LP+CD)
Павел Кашин "Талисман"
Мумий Тролль "Морская" (переиздание, 2017)
Би-2 & Prague Metropolitan Symphonic Orchestra "Би-2 & Prague Metropolitan Symphonic Orchestra"
Би-2 & Prague Metropolitan Symphonic Orchestra "Vol. 2"
Dartz "Небывалое путешествие"
Пионерлагерь Пыльная Радуга / Алексей Румянцев "Акустика ч. 1"
Brussnika "AM FM"
FolkBeat "Сама иду"
Амарсана Улзытуев "Новые Анафоры" (кн.)
Амарсана Улзытуев "Анафоры"
Therr Maitz "Unicorn" (2LP)
Гавриил Лубнин "Плавунец" (кн.)
Антон Батагов "The One Thus Gone / Тот, кто ушёл туда"
Журнал "Пантеон Андеграунда N3"
Ночной Проспект "Полиуретан"
Ночной Проспект / Astma & Bob Meanza "Raw Volumes"
Учитель Ботаники / Михаил Лёзин "Внутри шума" (кн.)
Павел Федосов "Стихи про жизнь" (кн.)
Павел Федосов "Песни про жизнь"
Валера Климкин "Взялся? Дерись!"
Пополнение ассортимента:
БГ "Black Moon" (амер. издание альбома "Лилит")
Аквариум "История Аквариума. Архив. Том III" (LP)
Олег Гончаров "Любимая игрушка" (с уч. Б. Гребенщикова)
Алиса "Чёрная Метка" (Студия Союз, 2003)
Кормильцев Илья, Сакмаров Олег (чужие) "Химический ангел"
НОМ "Жир"
Олег Каравайчук "Фильм-концерт" (DVD, приложение к журналу "Эрмитаж")
Оберманекен, Дмитрий Стрижов "Walks Under A Nothern Sky"
Interzona "Live Bullet" (с уч. Tequilajazzz)
Сниму в кино (проект Дмитрия Стрижова) "Мало"
Netslov "Electronic Ethnology"
Торба-на-Круче "Части света"
Михаил Кочетков "Сам генерал пожал мне руку дверью" (кн.)
Лукерья "Песни села Линово. Часть 2 - Новая встреча"
Владимир Тарасов "Atto VIII. Sonore"
Владимир Тарасов, Илья Кабаков "Ольга Георгиевна, у вас кипит!"
Тарасов-Пригов "Кантатос"
Владимир Тарасов "Live at Jazz Baltica Festival 1994, Salzau and Husum"
Представляем вам подборку альбомов одного из пионеров отечественной рок-музыки и пионера подпольной рок-звукозаписи в СССР Юрия Морозова:
Юрий Морозов "Свадьба кретинов / Там, где дали темны"
Юрий Морозов "Странник Голубой Звезды / Евангелие От Матфеа"
Юрий Морозов "Суицидные танцы северных славян"
Юрий Морозов "Свет мой Ангел"
Юрий Морозов "Хроматические инсталляции"
Юрий Морозов "Обнажённое чувство отсутствия"
Юрий Морозов "Cherry Garden Of Jimi Hendrix"
Юрий Морозов "Юрий Морозов исполняет Битлз"
Юрий Морозов "Избранное"
Юрий Морозов "A Tribute"
Юрий Морозов и Чиж & Co "Иллюзия"
Юрий Морозов и Чиж & Co "Концерт в зале около Финляндского Вокзала"
Подписаться на рассылку новостей по e-mail.
Бригада С "Дело 8816/АШ-5" (Полная антология группы, 9 CD + 3 DVD box)
ДДТ "История звука" (3CD)
Пилот "Двадцатничек" (2CD + USB flash)
Ольга Арефьева и Ковчег "Ангел и девочка"
Алиса "Эксцесс" (mc, красная коробка)
Алиса "Эксцесс" (mc, жёлтая коробка)
Котов, Старостин, Волков, Фёдоров, Дивна Любоевич, ДахаБраха "Крещенские вечера" (2DVD)
ЧайФ "Теория струн"
ЧайФ "Теория струн" (LP+CD)
Павел Кашин "Талисман"
Мумий Тролль "Морская" (переиздание, 2017)
Би-2 & Prague Metropolitan Symphonic Orchestra "Би-2 & Prague Metropolitan Symphonic Orchestra"
Би-2 & Prague Metropolitan Symphonic Orchestra "Vol. 2"
Dartz "Небывалое путешествие"
Пионерлагерь Пыльная Радуга / Алексей Румянцев "Акустика ч. 1"
Brussnika "AM FM"
FolkBeat "Сама иду"
Амарсана Улзытуев "Новые Анафоры" (кн.)
Амарсана Улзытуев "Анафоры"
Therr Maitz "Unicorn" (2LP)
Гавриил Лубнин "Плавунец" (кн.)
Антон Батагов "The One Thus Gone / Тот, кто ушёл туда"
Журнал "Пантеон Андеграунда N3"
Ночной Проспект "Полиуретан"
Ночной Проспект / Astma & Bob Meanza "Raw Volumes"
Учитель Ботаники / Михаил Лёзин "Внутри шума" (кн.)
Павел Федосов "Стихи про жизнь" (кн.)
Павел Федосов "Песни про жизнь"
Валера Климкин "Взялся? Дерись!"
Пополнение ассортимента:
БГ "Black Moon" (амер. издание альбома "Лилит")
Аквариум "История Аквариума. Архив. Том III" (LP)
Олег Гончаров "Любимая игрушка" (с уч. Б. Гребенщикова)
Алиса "Чёрная Метка" (Студия Союз, 2003)
Кормильцев Илья, Сакмаров Олег (чужие) "Химический ангел"
НОМ "Жир"
Олег Каравайчук "Фильм-концерт" (DVD, приложение к журналу "Эрмитаж")
Оберманекен, Дмитрий Стрижов "Walks Under A Nothern Sky"
Interzona "Live Bullet" (с уч. Tequilajazzz)
Сниму в кино (проект Дмитрия Стрижова) "Мало"
Netslov "Electronic Ethnology"
Торба-на-Круче "Части света"
Михаил Кочетков "Сам генерал пожал мне руку дверью" (кн.)
Лукерья "Песни села Линово. Часть 2 - Новая встреча"
Владимир Тарасов "Atto VIII. Sonore"
Владимир Тарасов, Илья Кабаков "Ольга Георгиевна, у вас кипит!"
Тарасов-Пригов "Кантатос"
Владимир Тарасов "Live at Jazz Baltica Festival 1994, Salzau and Husum"
Представляем вам подборку альбомов одного из пионеров отечественной рок-музыки и пионера подпольной рок-звукозаписи в СССР Юрия Морозова:
Юрий Морозов "Свадьба кретинов / Там, где дали темны"
Юрий Морозов "Странник Голубой Звезды / Евангелие От Матфеа"
Юрий Морозов "Суицидные танцы северных славян"
Юрий Морозов "Свет мой Ангел"
Юрий Морозов "Хроматические инсталляции"
Юрий Морозов "Обнажённое чувство отсутствия"
Юрий Морозов "Cherry Garden Of Jimi Hendrix"
Юрий Морозов "Юрий Морозов исполняет Битлз"
Юрий Морозов "Избранное"
Юрий Морозов "A Tribute"
Юрий Морозов и Чиж & Co "Иллюзия"
Юрий Морозов и Чиж & Co "Концерт в зале около Финляндского Вокзала"
Подписаться на рассылку новостей по e-mail.
11.04.2017
Адаптация - 25 лет. Юбилейные концерты
В 2017 году группа АДАПТАЦИЯ отмечает своё 25-летие.
За двадцать пять лет АДАПТАЦИЯ выпустила 13 студийных альбомов. Сыграла 800 лихих концертов, исколесила весь бывший Советский Союз и половину Западной Европы. Шумела и гремела во Владивостоке и в Барселоне, в Архангельске и в Бишкеке.
Группа пережила несколько музыкальных эпох. АДАПТАЦИЯ менялась — но сохранилась энергия и индивидуальная интонация группы.
Самое главное: группа нашла своего слушателя, достучалась до умов и сердец тысяч людей. АДАПТАЦИЯ сочинила и записала мощные рок-песни, смогла сказать верные и важные слова про наше время — и нашлись люди, которые эти слова услышали и поняли.
АДАПТАЦИЯ собирает на юбилейные, отчётные концерты всех своих московских и питерских слушателей — тех, кто помнит квартирники 90-х, и тех, кто ходил на АДАПТАЦИЮ в «Форпост», «Билингву», «Икру», «Молоко», «Орландину», и тех, кто присоединился к нам недавно.
Группа готовит большую программу. Будут все главные хиты, будут раритетные песни, которые давно не звучали со сцены. И, конечно же, будет представлен новый диск Radio Resistance.
14 апреля - Санкт-Петербург, клуб MONEY HONEY, гости концерта: Лёха Никонов («ПТВП») и Александр Чернецкий («Разные Люди»).
15 апреля - Москва, клуб ЛЕС, гость концерта: Сергей Фёдорович Летов.
Подписаться на рассылку новостей по e-mail.
За двадцать пять лет АДАПТАЦИЯ выпустила 13 студийных альбомов. Сыграла 800 лихих концертов, исколесила весь бывший Советский Союз и половину Западной Европы. Шумела и гремела во Владивостоке и в Барселоне, в Архангельске и в Бишкеке.
Группа пережила несколько музыкальных эпох. АДАПТАЦИЯ менялась — но сохранилась энергия и индивидуальная интонация группы.
Самое главное: группа нашла своего слушателя, достучалась до умов и сердец тысяч людей. АДАПТАЦИЯ сочинила и записала мощные рок-песни, смогла сказать верные и важные слова про наше время — и нашлись люди, которые эти слова услышали и поняли.
АДАПТАЦИЯ собирает на юбилейные, отчётные концерты всех своих московских и питерских слушателей — тех, кто помнит квартирники 90-х, и тех, кто ходил на АДАПТАЦИЮ в «Форпост», «Билингву», «Икру», «Молоко», «Орландину», и тех, кто присоединился к нам недавно.
Группа готовит большую программу. Будут все главные хиты, будут раритетные песни, которые давно не звучали со сцены. И, конечно же, будет представлен новый диск Radio Resistance.
14 апреля - Санкт-Петербург, клуб MONEY HONEY, гости концерта: Лёха Никонов («ПТВП») и Александр Чернецкий («Разные Люди»).
15 апреля - Москва, клуб ЛЕС, гость концерта: Сергей Фёдорович Летов.
Подписаться на рассылку новостей по e-mail.
29.03.2017
Новинки интернет-магазина
Ассортимент магазина «Выргород» пополнился дисками Михаила Щербакова, включая самые новые альбомы («Чужая музыка и не только, часть 2» и «Чужая музыка и не только, часть 3»), купить которые раньше можно было только на концертах.
Лев Наумов cпециально для Выргорода:
«Михаил Щербаков представляется мне наиболее выдающимся современным поющим поэтом. Причем эпитет «поющий» в данном случае совершенно необязательный и даже, пожалуй, вынужденный — просто дисков он выпустил гораздо больше, чем книг. Однако для меня то, что делает Михаил — это высокая, классическая и в то же время оригинальная поэзия. Филигранный художник по языку, он сочетает, казалось бы, несочетаемое — завораживающую, вызывающую благоговейное оцепенение смысловую насыщенность с кристальной, если и не ясностью, то чистотой и лаконизмом образов. Всем, кто не знаком с его творчеством, настоятельно рекомендую исправить это упущение. Начинать, быть может, разумнее с более ранних альбомов и сборников, таких, как «Балаган 2», «Ковчег Неутомимый», «Deja», «Предположим», «Пешком с востока», «Если».»
Михаил Щербаков "Чужая музыка и не только, часть 3"
Михаил Щербаков "Чужая музыка и не только, часть 2"
Михаил Щербаков "Чужая музыка и не только, часть 1"
Михаил Щербаков "Райцентр"
Михаил Щербаков "Если"
Михаил Щербаков "Deja"
Михаил Щербаков "Ложный шаг"
Михаил Щербаков "Целое лето" (переиздание)
Михаил Щербаков "Пешком с востока"
Михаил Щербаков "Предположим..."
Михаил Щербаков "Балаган 2"
Михаил Щербаков "Ковчег неутомимый. Часть 2"
Михаил Щербаков "Ковчег неутомимый. Часть 1"
Михаил Щербаков "Шансон"
Михаил Щербаков "Встречи минские и не только" (mp3)
Михаил Щербаков "Российские барды"
Подписаться на рассылку новостей по e-mail.
Лев Наумов cпециально для Выргорода:
«Михаил Щербаков представляется мне наиболее выдающимся современным поющим поэтом. Причем эпитет «поющий» в данном случае совершенно необязательный и даже, пожалуй, вынужденный — просто дисков он выпустил гораздо больше, чем книг. Однако для меня то, что делает Михаил — это высокая, классическая и в то же время оригинальная поэзия. Филигранный художник по языку, он сочетает, казалось бы, несочетаемое — завораживающую, вызывающую благоговейное оцепенение смысловую насыщенность с кристальной, если и не ясностью, то чистотой и лаконизмом образов. Всем, кто не знаком с его творчеством, настоятельно рекомендую исправить это упущение. Начинать, быть может, разумнее с более ранних альбомов и сборников, таких, как «Балаган 2», «Ковчег Неутомимый», «Deja», «Предположим», «Пешком с востока», «Если».»
Михаил Щербаков "Чужая музыка и не только, часть 3"
Михаил Щербаков "Чужая музыка и не только, часть 2"
Михаил Щербаков "Чужая музыка и не только, часть 1"
Михаил Щербаков "Райцентр"
Михаил Щербаков "Если"
Михаил Щербаков "Deja"
Михаил Щербаков "Ложный шаг"
Михаил Щербаков "Целое лето" (переиздание)
Михаил Щербаков "Пешком с востока"
Михаил Щербаков "Предположим..."
Михаил Щербаков "Балаган 2"
Михаил Щербаков "Ковчег неутомимый. Часть 2"
Михаил Щербаков "Ковчег неутомимый. Часть 1"
Михаил Щербаков "Шансон"
Михаил Щербаков "Встречи минские и не только" (mp3)
Михаил Щербаков "Российские барды"
Подписаться на рассылку новостей по e-mail.
22.03.2017
22-26 марта
С 22 по 26 марта магазин будет работать только на приём заказов. Все оформленные заказы будут отправлены покупателям после 26 марта.
Архив новостей: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78