23.09.2021
А Фо Мин. Неизданное
Выргород представляет на CD сборник неизданных песен Алексея Фомина (Министерство Любви).
Мой любимый альбом Алексея Фомина, точнее его группы «Министерство любви», «Бесконечная история одиночества», вышел в свет, когда мне исполнился год. Первая попытка прослушивания песен этого автора, произошедшая на волне общего увлечения формейшеном, оставила странные впечатления — в голову упорно лезло словосочетание «мутировавшее КСП». В дальнейшем я понял, насколько нюансированным и антиномичным оно порой является, хотя метафора КСП из Зоны отчуждения и сейчас кажется мне относительно уместной — разве что, во избежание пошлости, правильно будет сравнивать не с реальной Припятью, а со срисованной с неё локацией из недавнего романа Александра Пелевина «Покров-17», где Зона эта по сюжету буквально порождается человеческой болью, испытанной в 1991-1993 годах. Из моих современников единственным приблизительным аналогом мне представляется МБ Пакет, чьё творчество пышет теми же непримиримостью, желчью и ресентиментом, и так же, как и песни Фомина, парадоксальным образом никогда не казалось мне таким уж тёмным. Думаю, что когда лидер «МинЛюба» в мазохистском пароксизме заявляет, что литовские дети, бившие его за то, что он русский, на самом деле были правы, он имеет в виду примерно то же самое, что МБ Пакет в своей статье «Русская самоненависть». Главный тезис этого текста заключается в том, что так ненавидимых автором «пидорашек» (Фомин предпочитает называть их по старинке «ватой» — пейоративы у всех разные) он может беспощадно полоскать постольку, поскольку сам «слишком русский, чтобы смыться». Позиция такого вечного бранителя, которому не нравится, строго говоря, ни монархия, ни Ленин, ни уж тем более Сталин, ни Хрущёв, ни Горбачёв, ни Ельцин, и наверняка не понравится тот, кто будет в будущем, позиция русского «пропадай пропадом» на деле совсем не так проста, как кажется, поскольку таит в себе интеллигентскую (в хорошем, недевальвированном смысле слова) апелляцию к моральной правоте. Для того, чтобы занимать место такого «санитара леса», нужно нахрапом обезоруживать слушателя, отвоевав у него индульгенцию на демонстрацию куска сырого мяса перед самым носом, вызвать безусловное доверие, совершенно не стараясь ему угодить. И с этой нетривиальной задачей Алексей Фомин справляется, на мой взгляд, очень даже достойно на протяжении долгого времени.
Алексей рассказывал о том, как Сергей Гурьев одной фразой смог определить всю смысловую, духовную, эмоциональную начинку его творчества. Дабы не повторяться, я бы привёл цитату другого уважаемого человека, Бориса Усова: «ярость вырастает как бамбуковый побег». То, что первыми словами интервью с Фоминым на ютуб-канале «Еноты в поисках упавшей звезды» являются «я родился в Вильнюсе, Литовской ССР, которую я ненавижу» — и показательно, и не показательно одновременно. Я думаю, что ключевая антиномия его творчества кроется в другой фразе, сказанной тогда же, при объяснении причин прихода к православию: «я вообще по натуре гностик, потому что куда уж хуже, но понимаю, что это неправильно». Для меня в этом весь Фомин. Или ещё одна программная на мой взгляд цитата: «кто-то ест изнутри меня который год — то ли червь, то ли клоп, то ли мышь, то ли крот». Музыка его по степени кажущейся язвительной ненависти ко всему, составляющему саму суть нашей повседневной материальной жизни, близка именно что к гностицизму, но не всё так просто. Рискну поспорить со священником-музыкантом, сказавшим Алексею о том, что свой поэтический дар он использует неправильно — и в православном христианстве есть место для подобной интонации. Однажды, придя на службу в один из соборов Екатеринбурга, я остался слушать проповедь, чего обычно не делал. То, что я услышал, удивило и обрадовало меня, но главное, что оно абсолютно приложимо к предмету разговора. Пожилой священник говорил о том, что кощунственно петь весёлые песни, когда твой храм разрушен. Думаю, что именно это скорбное достоинство — подлинное настроение песен «Министерства любви».
Алексей Фомин — человек, который действительно идёт наперекор, и самой живой иллюстрацией этого для меня служит то, как горячо он обличает питерскую рок-среду начала девяностых годов. Как человек, не заставший те события, но живо ими интересующийся, я могу констатировать его совершенную правоту: культ клуба «Tamtam» буквально насаждается последние несколько лет, и под его обаяние попал в том числе и я. Увидев единственный резко-негативный коммент под фильмом «Музыка смутного времени» на ютубе, я поначалу скривил лицо — текст показался мне завистливой, как говорят сейчас «бумерской» филиппикой. Каково же было моё удивление, когда спустя время я узнал, что его автор — не кто иной, как Фомин. И — вторично — когда я вспомнил содержание того комментария, углубился в размышления и осознал, что он правдив. Когда я наткнулся на ютуб-канал Фомина «Внутренний Пхенъян» и отсмотрел все выпуски, то ещё не раз убедился, какую сознательность и оригинальность мышления скрывает за собой фоминская огульная интонация: такой вдумчивой критики Льва Толстого с православных позиций не ожидаешь даже от мудрых андеграундных музыкантов, непопулярное разгромное мнение о псевдо-безобидных «битлах» внезапно совпало с моими давними интуитивными представлениями, а уж о том, какие мыслительные виражи нужно совершить, чтобы поставить в один ряд Янку и Пола Пота или объявить Лермонтова пост-панком нечего и говорить. Ещё одна причина уважать Фомина (и это к вопросу о КСП) — то, что он целиком и полностью является человеком традиции. Даже при первом прослушивании в нём чувствуется и Высоцкий (пусть и какой-то деформированный), и Башлачёв, ну и знакомство с «Гражданской обороной», конечно, тоже. Тексты Фомина не просто пестрят отсылками к рок-контексту (например, на этом альбоме в первой же песне он умудряется спеть про Пхеньян, райские яблоки, детей декабря и Данте одновременно), он буквально говорит на этом языке, и подобные отсылки здесь не «маячки для своих» — они льются вольготно, как поговорки в речи аутентичного деревенского жителя. Алексей относится к поколению людей, начинавших творить в тот момент, когда русская рок-традиция уже была более-менее сформирована, и благодарность к вдохновителям юности, даже заслужившим очень сложное отношение в зрелости, в его текстах живо ощущается.
Помню, как меня поразила грубость и прямолинейность поэтики Фомина — там, где даже Усов, который мог спокойно прибегнуть к мату, выкрутился бы какой-то колкой метафорой, Алексей называл вещи своими именами: «храм сатаны, победа козлов и блядей». Это было неоднозначно, но звучало очень откровенно и свежо — как речь, из которой можно делать гвозди (и забивать в головы, да). Потом я понял, что ранние нулевые, инерционный закат девяностых, никакого другого гимна, кроме «Русской Камбоджи», и впрямь не заслуживали. Фомин — поэт прямой речи, ярко-выраженный «ритор» по Быкову (в этом смысле он действительно вполне в традиции Высоцкого), это не метафорист, но до пустопорожней пьяной лозунговости в духе «все кругом козлы» он никогда не опускается, умело уравновешивая каждый такой пассаж неожиданной красотой — например, меня поразили строчки из песни «Похороны шута»: «атлас города, где все люди умирают красиво, положу тебе под подушку, чтобы ты проснулась счастливой». Бросается в глаза большое количество существительных, за счёт чего текстам становится свойственна определённая «монтажность» и — в конечном итоге — кинематографичность: не зря в рамках «Внутреннего Пхенъяна» Алексей зарёкся говорить о кино, «потому что тогда придётся отбросить и музыку, и политику, и литературу». Да и среди этого потока воплощённого неприятия нет-нет да и проскользнёт какая-нибудь внезапная добрая, в общем-то, острота типа того, что если бы автор умел клонировать, то клонировал бы женщин и оставлял их себе — и это тоже весьма симптоматично.
Конкретно этот альбом представляет из себя, насколько я понимаю, сборник неизданных записей, подобранных загадочным для меня образом — про него можно сказать то, что палитра представляется действительно довольно широкая, и недаром Фомин говорил, что ему претит составление сборников по принципу «greatest hits» — он считает, что слушатель должен получить представление даже о НЕУДАЧНЫХ сторонах творческого процесса. Какой бы злой ни казалась некоторым музыка Алексея, трудно не признавать, что он как поэт и как человек лишён гордыни. И, пожалуй, это самое главное. Любовь не превозносится. Тем более целое министерство.
Даниил Киберев, музыка, которая.
А Фо Мин "Неизданное"
Подписаться на рассылку новостей по e-mail.
Мой любимый альбом Алексея Фомина, точнее его группы «Министерство любви», «Бесконечная история одиночества», вышел в свет, когда мне исполнился год. Первая попытка прослушивания песен этого автора, произошедшая на волне общего увлечения формейшеном, оставила странные впечатления — в голову упорно лезло словосочетание «мутировавшее КСП». В дальнейшем я понял, насколько нюансированным и антиномичным оно порой является, хотя метафора КСП из Зоны отчуждения и сейчас кажется мне относительно уместной — разве что, во избежание пошлости, правильно будет сравнивать не с реальной Припятью, а со срисованной с неё локацией из недавнего романа Александра Пелевина «Покров-17», где Зона эта по сюжету буквально порождается человеческой болью, испытанной в 1991-1993 годах. Из моих современников единственным приблизительным аналогом мне представляется МБ Пакет, чьё творчество пышет теми же непримиримостью, желчью и ресентиментом, и так же, как и песни Фомина, парадоксальным образом никогда не казалось мне таким уж тёмным. Думаю, что когда лидер «МинЛюба» в мазохистском пароксизме заявляет, что литовские дети, бившие его за то, что он русский, на самом деле были правы, он имеет в виду примерно то же самое, что МБ Пакет в своей статье «Русская самоненависть». Главный тезис этого текста заключается в том, что так ненавидимых автором «пидорашек» (Фомин предпочитает называть их по старинке «ватой» — пейоративы у всех разные) он может беспощадно полоскать постольку, поскольку сам «слишком русский, чтобы смыться». Позиция такого вечного бранителя, которому не нравится, строго говоря, ни монархия, ни Ленин, ни уж тем более Сталин, ни Хрущёв, ни Горбачёв, ни Ельцин, и наверняка не понравится тот, кто будет в будущем, позиция русского «пропадай пропадом» на деле совсем не так проста, как кажется, поскольку таит в себе интеллигентскую (в хорошем, недевальвированном смысле слова) апелляцию к моральной правоте. Для того, чтобы занимать место такого «санитара леса», нужно нахрапом обезоруживать слушателя, отвоевав у него индульгенцию на демонстрацию куска сырого мяса перед самым носом, вызвать безусловное доверие, совершенно не стараясь ему угодить. И с этой нетривиальной задачей Алексей Фомин справляется, на мой взгляд, очень даже достойно на протяжении долгого времени.
Алексей рассказывал о том, как Сергей Гурьев одной фразой смог определить всю смысловую, духовную, эмоциональную начинку его творчества. Дабы не повторяться, я бы привёл цитату другого уважаемого человека, Бориса Усова: «ярость вырастает как бамбуковый побег». То, что первыми словами интервью с Фоминым на ютуб-канале «Еноты в поисках упавшей звезды» являются «я родился в Вильнюсе, Литовской ССР, которую я ненавижу» — и показательно, и не показательно одновременно. Я думаю, что ключевая антиномия его творчества кроется в другой фразе, сказанной тогда же, при объяснении причин прихода к православию: «я вообще по натуре гностик, потому что куда уж хуже, но понимаю, что это неправильно». Для меня в этом весь Фомин. Или ещё одна программная на мой взгляд цитата: «кто-то ест изнутри меня который год — то ли червь, то ли клоп, то ли мышь, то ли крот». Музыка его по степени кажущейся язвительной ненависти ко всему, составляющему саму суть нашей повседневной материальной жизни, близка именно что к гностицизму, но не всё так просто. Рискну поспорить со священником-музыкантом, сказавшим Алексею о том, что свой поэтический дар он использует неправильно — и в православном христианстве есть место для подобной интонации. Однажды, придя на службу в один из соборов Екатеринбурга, я остался слушать проповедь, чего обычно не делал. То, что я услышал, удивило и обрадовало меня, но главное, что оно абсолютно приложимо к предмету разговора. Пожилой священник говорил о том, что кощунственно петь весёлые песни, когда твой храм разрушен. Думаю, что именно это скорбное достоинство — подлинное настроение песен «Министерства любви».
Алексей Фомин — человек, который действительно идёт наперекор, и самой живой иллюстрацией этого для меня служит то, как горячо он обличает питерскую рок-среду начала девяностых годов. Как человек, не заставший те события, но живо ими интересующийся, я могу констатировать его совершенную правоту: культ клуба «Tamtam» буквально насаждается последние несколько лет, и под его обаяние попал в том числе и я. Увидев единственный резко-негативный коммент под фильмом «Музыка смутного времени» на ютубе, я поначалу скривил лицо — текст показался мне завистливой, как говорят сейчас «бумерской» филиппикой. Каково же было моё удивление, когда спустя время я узнал, что его автор — не кто иной, как Фомин. И — вторично — когда я вспомнил содержание того комментария, углубился в размышления и осознал, что он правдив. Когда я наткнулся на ютуб-канал Фомина «Внутренний Пхенъян» и отсмотрел все выпуски, то ещё не раз убедился, какую сознательность и оригинальность мышления скрывает за собой фоминская огульная интонация: такой вдумчивой критики Льва Толстого с православных позиций не ожидаешь даже от мудрых андеграундных музыкантов, непопулярное разгромное мнение о псевдо-безобидных «битлах» внезапно совпало с моими давними интуитивными представлениями, а уж о том, какие мыслительные виражи нужно совершить, чтобы поставить в один ряд Янку и Пола Пота или объявить Лермонтова пост-панком нечего и говорить. Ещё одна причина уважать Фомина (и это к вопросу о КСП) — то, что он целиком и полностью является человеком традиции. Даже при первом прослушивании в нём чувствуется и Высоцкий (пусть и какой-то деформированный), и Башлачёв, ну и знакомство с «Гражданской обороной», конечно, тоже. Тексты Фомина не просто пестрят отсылками к рок-контексту (например, на этом альбоме в первой же песне он умудряется спеть про Пхеньян, райские яблоки, детей декабря и Данте одновременно), он буквально говорит на этом языке, и подобные отсылки здесь не «маячки для своих» — они льются вольготно, как поговорки в речи аутентичного деревенского жителя. Алексей относится к поколению людей, начинавших творить в тот момент, когда русская рок-традиция уже была более-менее сформирована, и благодарность к вдохновителям юности, даже заслужившим очень сложное отношение в зрелости, в его текстах живо ощущается.
Помню, как меня поразила грубость и прямолинейность поэтики Фомина — там, где даже Усов, который мог спокойно прибегнуть к мату, выкрутился бы какой-то колкой метафорой, Алексей называл вещи своими именами: «храм сатаны, победа козлов и блядей». Это было неоднозначно, но звучало очень откровенно и свежо — как речь, из которой можно делать гвозди (и забивать в головы, да). Потом я понял, что ранние нулевые, инерционный закат девяностых, никакого другого гимна, кроме «Русской Камбоджи», и впрямь не заслуживали. Фомин — поэт прямой речи, ярко-выраженный «ритор» по Быкову (в этом смысле он действительно вполне в традиции Высоцкого), это не метафорист, но до пустопорожней пьяной лозунговости в духе «все кругом козлы» он никогда не опускается, умело уравновешивая каждый такой пассаж неожиданной красотой — например, меня поразили строчки из песни «Похороны шута»: «атлас города, где все люди умирают красиво, положу тебе под подушку, чтобы ты проснулась счастливой». Бросается в глаза большое количество существительных, за счёт чего текстам становится свойственна определённая «монтажность» и — в конечном итоге — кинематографичность: не зря в рамках «Внутреннего Пхенъяна» Алексей зарёкся говорить о кино, «потому что тогда придётся отбросить и музыку, и политику, и литературу». Да и среди этого потока воплощённого неприятия нет-нет да и проскользнёт какая-нибудь внезапная добрая, в общем-то, острота типа того, что если бы автор умел клонировать, то клонировал бы женщин и оставлял их себе — и это тоже весьма симптоматично.
Конкретно этот альбом представляет из себя, насколько я понимаю, сборник неизданных записей, подобранных загадочным для меня образом — про него можно сказать то, что палитра представляется действительно довольно широкая, и недаром Фомин говорил, что ему претит составление сборников по принципу «greatest hits» — он считает, что слушатель должен получить представление даже о НЕУДАЧНЫХ сторонах творческого процесса. Какой бы злой ни казалась некоторым музыка Алексея, трудно не признавать, что он как поэт и как человек лишён гордыни. И, пожалуй, это самое главное. Любовь не превозносится. Тем более целое министерство.
Даниил Киберев, музыка, которая.
А Фо Мин "Неизданное"
Подписаться на рассылку новостей по e-mail.
09.09.2021
ЦЫГАНЯТА И Я С ИЛЬИЧА «ЗАКЛЯТЬЕ ЦАРЕЙ»
Выргород представляет на CD третий альбом проекта ЦЫГАНЯТА И Я С ИЛЬИЧА «ЗАКЛЯТЬЕ ЦАРЕЙ».
«Цыганята» — параллельный «Коммунизму» проект с идеями Манагера.
В 1989 году Манагер, Егор Летов и Кузьма УО Рябинов записали два альбома: «Гаубицы лейтенанта Гурубы» и «Арджуна-драйв». В 1990-м трио задумало третий альбом, но Перестройка увела в сторону. Тридцать лет спустя Манагер за четыре дня написал двенадцать вещей, а «Преображение» сделал Антон Артамонов раньше — для исполнения группой «Родина». Принцип прежний — концептуальный взгляд на вывернутый мир с использованием «мелодичного мышления» — поток образов без огранки сознанием. В феврале-марте 2021 года «Заклятье царей» было записано на Урале с музыкантами группы ОПЫТПЕРЁВЕРНУТОГОСОЗНАНИЯ. Оформили в духе двойника «Цыганят», связав прошлое и настоящее.
Олег «Манагер» Судаков, 26.08.2021
Цыганята и я с Ильича "Заклятье царей"
Подписаться на рассылку новостей по e-mail.
«Цыганята» — параллельный «Коммунизму» проект с идеями Манагера.
В 1989 году Манагер, Егор Летов и Кузьма УО Рябинов записали два альбома: «Гаубицы лейтенанта Гурубы» и «Арджуна-драйв». В 1990-м трио задумало третий альбом, но Перестройка увела в сторону. Тридцать лет спустя Манагер за четыре дня написал двенадцать вещей, а «Преображение» сделал Антон Артамонов раньше — для исполнения группой «Родина». Принцип прежний — концептуальный взгляд на вывернутый мир с использованием «мелодичного мышления» — поток образов без огранки сознанием. В феврале-марте 2021 года «Заклятье царей» было записано на Урале с музыкантами группы ОПЫТПЕРЁВЕРНУТОГОСОЗНАНИЯ. Оформили в духе двойника «Цыганят», связав прошлое и настоящее.
Олег «Манагер» Судаков, 26.08.2021
Цыганята и я с Ильича "Заклятье царей"
Подписаться на рассылку новостей по e-mail.
04.09.2021
Янка 55
Сегодня День Рождения Янки Дягилевой. Ей исполнилось 55 лет.
Издательство «Выргород» с гордостью анонсирует выход книги «Над пропастью весны» — её биографии авторства Сергея Гурьева.
Книга увидит свет в 2022 году, но уже сейчас мы открываем предзаказ — можно приобрести CD Янки "Не положено", который является сертификатом для бесплатного получения книги. Данная аудиозапись в таком виде ещё не издавалась на CD. Каждый экземпляр пронумерован, тираж ограничен. Все, заказавшие этот диск, получат книгу бесплатно в числе первых.
Стоимость доставки книги в стоимость предзаказа не включена.
В честь Дня Рождения Янки опубликованы несколько фрагментов из книги:
Афиша
Горький
Медуза
Кольта
Год литературы
Янка "Не положено" (диск + сертификат на книгу С. Гурьева «Над пропастью весны»)
Подписаться на рассылку новостей по e-mail.
Издательство «Выргород» с гордостью анонсирует выход книги «Над пропастью весны» — её биографии авторства Сергея Гурьева.
Книга увидит свет в 2022 году, но уже сейчас мы открываем предзаказ — можно приобрести CD Янки "Не положено", который является сертификатом для бесплатного получения книги. Данная аудиозапись в таком виде ещё не издавалась на CD. Каждый экземпляр пронумерован, тираж ограничен. Все, заказавшие этот диск, получат книгу бесплатно в числе первых.
Стоимость доставки книги в стоимость предзаказа не включена.
В честь Дня Рождения Янки опубликованы несколько фрагментов из книги:
Афиша
Горький
Медуза
Кольта
Год литературы
Янка "Не положено" (диск + сертификат на книгу С. Гурьева «Над пропастью весны»)
Подписаться на рассылку новостей по e-mail.
05.09.2021
Антитентура. И великолепие
Выргород представляет на CD альбом группы Антитентура "И великолепие".
Антитентура — группа из Караганды (Казахстан), исповедующая в своём творчестве принципы современного, брутального искусства, минимализма, замешанного на реггей-панк-хип-хоп-джазовой основе в музыкальной части, и опирающаяся на кинематографические, анимационные, научно-фантастические и эзотерические образы в текстах. Искусство неудачников, наив, нойз, авангард, экспериментал — такие теги можно поставить применительно к Антитентуре и не ошибиться.
Бранимир: "Мрачный гаражный похоронный панк-оркестр из Караганды с абсурдными текстами. Как будто кладбищенские музыканты после трудного дня напились в говно, закусили спизженными с ближайшей могилки разносолами, сели в катафалк и — беспечно катаются по казахской степи. Что-то есть от балканщины, что-то от психически буйных опусов выборгской "Химеры" и голландцев The Ex, и даже есть намёки на рок-ин-оппозишн в духе Debil Menthol. Хотя эти имена простым карлагским пацанам вряд ли о чём-то говорят. Они такие как есть. Без всяких заимствований."
Ермен Анти: "В Караганде мой старый приятель Сергей Стрельцов пару лет назад собрал команду под названием «Антитентура». Прошлым летом они приезжали в Актобе на фестиваль «Суховей» и дали жару. Мне понравилось. Стиль — арт-панк."
А к вопросу о названии Константин Фёдоров (русский инженер из Новосибирска) высказал своё мнение: "Потому что нет Эрефии и нет Казахстана, а есть остывающее пространство извержения цивилизации, сначала Российской Империи, а потом СССР. Теперь в мировом разделении труда место РФ и Казахстана известно где, но это в целом, а в частности кому-то и здесь удаётся собрать свой пепелац, майнить КЦ, а то и телепортироваться на другие планеты, взлетать вертикально на той самой дури, что хватило в своё время на ту самую цивилизацию, русский мир. И какая разница, на дворе 30-е годы XX века, а ты какой-нибудь Введенский или Королёв, или на дворе 20-е годы XXI века, а ты какой-нибудь просто ты. Если ты не в пупке, будь то Москва, Астана или филиал корпорации, если ты на периферии периферии собираешь свой пепелац из говна и палок, чтобы действовать, важно оставаться… если цензурно, скажем так, иррационально живым и свободным, вот поэтому — "Антитентура". Всем "скорость, Александр Иванович! Скорость!".
Резюмируя, таким образом, можно сказать, что Антитентура — это музыка для художников, людей ищущих и творящих, музыка не для развлечения и рефлексии, но для поиска и обретения позитивной программы путешествия по нашему странному миру.
Антитентура "И великолепие"
Подписаться на рассылку новостей по e-mail.
Антитентура — группа из Караганды (Казахстан), исповедующая в своём творчестве принципы современного, брутального искусства, минимализма, замешанного на реггей-панк-хип-хоп-джазовой основе в музыкальной части, и опирающаяся на кинематографические, анимационные, научно-фантастические и эзотерические образы в текстах. Искусство неудачников, наив, нойз, авангард, экспериментал — такие теги можно поставить применительно к Антитентуре и не ошибиться.
Бранимир: "Мрачный гаражный похоронный панк-оркестр из Караганды с абсурдными текстами. Как будто кладбищенские музыканты после трудного дня напились в говно, закусили спизженными с ближайшей могилки разносолами, сели в катафалк и — беспечно катаются по казахской степи. Что-то есть от балканщины, что-то от психически буйных опусов выборгской "Химеры" и голландцев The Ex, и даже есть намёки на рок-ин-оппозишн в духе Debil Menthol. Хотя эти имена простым карлагским пацанам вряд ли о чём-то говорят. Они такие как есть. Без всяких заимствований."
Ермен Анти: "В Караганде мой старый приятель Сергей Стрельцов пару лет назад собрал команду под названием «Антитентура». Прошлым летом они приезжали в Актобе на фестиваль «Суховей» и дали жару. Мне понравилось. Стиль — арт-панк."
А к вопросу о названии Константин Фёдоров (русский инженер из Новосибирска) высказал своё мнение: "Потому что нет Эрефии и нет Казахстана, а есть остывающее пространство извержения цивилизации, сначала Российской Империи, а потом СССР. Теперь в мировом разделении труда место РФ и Казахстана известно где, но это в целом, а в частности кому-то и здесь удаётся собрать свой пепелац, майнить КЦ, а то и телепортироваться на другие планеты, взлетать вертикально на той самой дури, что хватило в своё время на ту самую цивилизацию, русский мир. И какая разница, на дворе 30-е годы XX века, а ты какой-нибудь Введенский или Королёв, или на дворе 20-е годы XXI века, а ты какой-нибудь просто ты. Если ты не в пупке, будь то Москва, Астана или филиал корпорации, если ты на периферии периферии собираешь свой пепелац из говна и палок, чтобы действовать, важно оставаться… если цензурно, скажем так, иррационально живым и свободным, вот поэтому — "Антитентура". Всем "скорость, Александр Иванович! Скорость!".
Резюмируя, таким образом, можно сказать, что Антитентура — это музыка для художников, людей ищущих и творящих, музыка не для развлечения и рефлексии, но для поиска и обретения позитивной программы путешествия по нашему странному миру.
Антитентура "И великолепие"
Подписаться на рассылку новостей по e-mail.
31.08.2021
Аквариум In Dub. Часть 3. Завершение
Выргород и Левша-Пацан представляют третий, завершающий альбом проекта Аквариум In Dub "Иван и Данило riddim" на компакт-диске. Ключевой участник проекта только что покинул нас. Вечная память Ли «Скрэтч» Перри!!! Спасибо за звук, спасибо за вибрации!
— У вас получился не один альбом, а целых три: «Аквариум in Dub», альтернативные дабовые версии «Dub in Aquarium. Bonus Game» и еще третий — риддим-альбом «Иван и Данило Riddim». Зачем так много?
— Первый — «Аквариум in Dub» — это квинтэссенция, свежевыжатый сок. Второй — это смузи с кусочками фруктов и карибским перцем scotch bonnet. А третий — это как если каждый, чьему вкусу я доверяю, возьмет этот сок и сделает с ним самый фантастический коктейль, какой только сможет выдумать.
Альбом дабов и риддим-альбом традиционны для Ямайки.
Рецензия Фарида Дибаева:
Уникальность сей пластинки заключается в том, что это первый Riddim альбом, появившийся на свет в нашей стране. Вдвойне приятно, что в его основе — нетленная композиция Бориса Гребенщикова «Иван и Данило», получившая «новую жизнь», благодаря печенежскому саунд-продюсеру Lefty Rudeboy, отважившемуся переизобрести песни Аквариума в стиле регги вместе с даб-гуру Ли «Скрэтч» Перри. Как отмечает сам Lefty Rudeboy, если дебютный альбом — это квинтэссенция, свежевыжатый сок, второй — смуси с кусочками фруктов и Карибским перцем Scotch Bonnet, то «Иван и Данило Riddim» — фантастический коктейль из этого сока, изготовленный теми, чьему музыкальному вкусу он безоговорочно доверяет.
Прослушав эту пластинку, можно с уверенностью сказать, что первый блин не вышел комом. Разнообразие самобытных и ярких артистов (от восходящей королевы ямайского дансхолла Steffy Biz до русского Боба Марли РомыВПР), поучаствовавших в записи, и прекрасно подобранные отрывки из одноимённой сказки БГ, не дадут вам заскучать, даже если выбранный жанр покажется чересчур экзотичным для наших широт. Не хотелось бы выделять отдельные треки, поскольку весь альбом звучит как цельный получасовой саундтрек к вечеринке у Натти Дреда, но чаще других я переслушиваю версии «Kiss an Tell» Steffy Biz, «Dancehall Love» Lefty Rudeboy и «Еду» Пивного Кабана.
Вообще, в наше «интересное время» сгущающегося Вавилона возможность погрузиться в атмосферу праздничного дуракаваляния уже дорогого стоит. Даже если вам слегка за 80, как Ли «Скрэтч» Перри, например.
Левша-Пацан, Борис Гребенщиков и друзья "Иван и Данило riddim"
Подписаться на рассылку новостей по e-mail.
— У вас получился не один альбом, а целых три: «Аквариум in Dub», альтернативные дабовые версии «Dub in Aquarium. Bonus Game» и еще третий — риддим-альбом «Иван и Данило Riddim». Зачем так много?
— Первый — «Аквариум in Dub» — это квинтэссенция, свежевыжатый сок. Второй — это смузи с кусочками фруктов и карибским перцем scotch bonnet. А третий — это как если каждый, чьему вкусу я доверяю, возьмет этот сок и сделает с ним самый фантастический коктейль, какой только сможет выдумать.
Альбом дабов и риддим-альбом традиционны для Ямайки.
Рецензия Фарида Дибаева:
Уникальность сей пластинки заключается в том, что это первый Riddim альбом, появившийся на свет в нашей стране. Вдвойне приятно, что в его основе — нетленная композиция Бориса Гребенщикова «Иван и Данило», получившая «новую жизнь», благодаря печенежскому саунд-продюсеру Lefty Rudeboy, отважившемуся переизобрести песни Аквариума в стиле регги вместе с даб-гуру Ли «Скрэтч» Перри. Как отмечает сам Lefty Rudeboy, если дебютный альбом — это квинтэссенция, свежевыжатый сок, второй — смуси с кусочками фруктов и Карибским перцем Scotch Bonnet, то «Иван и Данило Riddim» — фантастический коктейль из этого сока, изготовленный теми, чьему музыкальному вкусу он безоговорочно доверяет.
Прослушав эту пластинку, можно с уверенностью сказать, что первый блин не вышел комом. Разнообразие самобытных и ярких артистов (от восходящей королевы ямайского дансхолла Steffy Biz до русского Боба Марли РомыВПР), поучаствовавших в записи, и прекрасно подобранные отрывки из одноимённой сказки БГ, не дадут вам заскучать, даже если выбранный жанр покажется чересчур экзотичным для наших широт. Не хотелось бы выделять отдельные треки, поскольку весь альбом звучит как цельный получасовой саундтрек к вечеринке у Натти Дреда, но чаще других я переслушиваю версии «Kiss an Tell» Steffy Biz, «Dancehall Love» Lefty Rudeboy и «Еду» Пивного Кабана.
Вообще, в наше «интересное время» сгущающегося Вавилона возможность погрузиться в атмосферу праздничного дуракаваляния уже дорогого стоит. Даже если вам слегка за 80, как Ли «Скрэтч» Перри, например.
Левша-Пацан, Борис Гребенщиков и друзья "Иван и Данило riddim"
Подписаться на рассылку новостей по e-mail.
30.08.2021
Новинки интернет-магазина
Новинки интернет-магазина:
Умка и Броневик "Ломать не строить" (LP)
Сборник статей под редакцией Александра Горбачёва "Не надо стесняться. История постсоветской поп-музыки в 196 песнях (1991-2021)" (кн.)
Гражданская Оборона "Лого. Жёлтый / синий / лиловый" (футболка)
Curt And The Contras "No Place For Life"
Кооператив Ништяк "Всё то, что дольше полувека"
ДДТ "Галя ходи" (2LP)
Юрий Шевчук и группа ДДТ "Сборник песен" (2LP)
ЧайФ "Оранжевое настроение - I" (LP+CD)
ЧайФ "Оранжевое настроение - II" (2LP+CD)
ЧайФ "Оранжевое настроение - V" (LP+CD)
Theodor Bastard "Volch'ya Yagoda"
Theodor Bastard "Volch'ya Yagoda" (LP)
Theodor Bastard "Volch'ya Yagoda" (LP, чёрно-золотой винил)
Theodor Bastard "Volch'ya Yagoda" (LP, прозрачный винил)
Заев Алексей "Общие частности" (mc)
Заев Алексей и Фаза 10 "Ацетон" (mc)
Аборт Мозга "Надо бороться"
Бром / Dogs Bite Back "Back? Forward!"
Бром / Изразец "Изразец" (mc)
СИстема БЕзопасности "Преображение" (делюкс издание, чёрная обложка)
СИстема БЕзопасности "Преображение" (делюкс издание цветная обложка)
СИстема БЕзопасности "Преображение" (чёрная обложка)
СИстема БЕзопасности "Преображение" (цветная обложка)
Кондрашин Кирилл "Чайковский: Серенада до мажор, Соната №3"
Риччарелли, Доминго, Образцова, Аббадо "Верди: Аида" (2CD)
Кисляков Евгений "Разная жизнь" (2CD, полная версия)
Полная дискография Земфиры издана на компакт-диска и виниле (первые два альбома появятся на виниле немного позже):
Земфира "Земфира"
Земфира "Земфира" (mc)
Земфира "Прости меня моя любовь"
Земфира "Прости меня моя любовь"
Земфира "Четырнадцать недель тишины"
Земфира "Четырнадцать недель тишины" (LP)
Земфира "Вендетта"
Земфира "Вендетта" (LP)
Земфира "Спасибо"
Земфира "Спасибо" (LP)
Земфира "Z-Sides"
Земфира "Z-Sides" (LP+7")
Земфира "Последняя сказка Риты"
Земфира "Последняя сказка Риты" (LP)
Земфира "Жить в твоей голове"
Земфира "Жить в твоей голове" (LP)
Земфира "Бордерлайн"
Земфира "Бордерлайн" (LP)
Земфира "Северный ветер"
Земфира "Северный ветер" (LP)
Все альбомы и синглы замечательной питерской дрим-фолк группы Карелия на компакт-дисках:
Карелия "Дыхание"
Карелия "Буйные ветры"
Карелия "Планета"
Карелия "Прозрачный"
Карелия "Стрела"
Очередная порция новинок от московского пост-панк лейбла Sierpien Records:
Мать Тереза / Полин Мастерс "Полин Мастерс"
Конец Электроники "Восход"
Nurnberg "U Nikudy" (переиздание, 2021)
Весна Весна "Детские игры"
Новинки московского издательства ArtBeat Music. Джаз, авангарад:
Круглов Алексей и Соояар Яак "Music Without Borders"
Круглов Алексей и Круглый Бэнд "Друзья-однополчане (Песни Великой Отечественной Войны)"
Попов Алексей и Оркестр Пролетарского Джаза "Красные ритмы"
Абрамов Евгений и Sakhra "Rise To Bedia / Dancing Silence" (2CD)
Мец Сергей "Piece Of Illusion"
Черноусова Екатерина "Русское настроение"
Подробка книг Владимира Рекшана:
Рекшан Владимир "Буэнос-Айрес" (кн.)
Рекшан Владимир "Ужас и страх" (кн.)
Рекшан Владимир "Митьки Rock&Roll" (кн.)
Рекшан Владимир "Друг народа" (кн.)
Рекшан Владимир "Гоголь перед Рождеством" (кн.)
Рекшан Владимир "Кости и золото" (кн.)
Рекшан Владимир "Фабрика бабочек" (кн.)
Подробка CD питерской группы The Пауки. Фолк-панк, бирпанк:
The Пауки "Это то, что вы хотели? (1996-2001)"
The Пауки "Праздник в сумашедшем доме"
The Пауки "Арахнофобия"
The Пауки "Дикие пляски дохлых собак"
The Пауки "Осколки разума"
The Пауки "Корабль в гавань не пойдёт"
The Пауки "La Isla Del Muerto"
Пополнение ассортимента:
Гунеш и Ришад Шафи "45 градусов в тени"
Project NT feat. Сергей Летов & Soundrama "Бурелом"
Project NT "Number 4"
Пригов Дмитрий "Трое творений" (кн.)
Небо Здесь "На моей волне"
Фронт "Der Wasser Der Koln"
Аспид "Кровоизлияние"
Железный поток "Бесконечная боль"
Железный поток "Зовущая вечность"
Кондаков Андрей / Without Address Band "Fusion"
Arcadi Owrutski Quartet "New Age"
Поют старообрядцы русских сёл Молдавии и Украины "Ты лети, стрела"
Юдина Мария "Моцарт. Фортепианные концерты"
Градский Александр "Русские песни" (LP)
Дисплей Группа «Дисплей» (LP)
Сборник "Панорама-86" (LP)
Автограф "Автограф" (LP)
Либабова Евгения "Король и Шут. Ангелы панка" (кн.)
Рыбин Алексей "Король и Шут. Рок-Поток" (кн.)
Рондо "Добро пожаловать в "Рай""
Духи Цеха "Путы на трупы"
Очередное большое пополнение ассортимента аудиокассет:
Егор Летов "Русское поле эксперимента" (акустика) (mc)
Аквариум "Легенды Русского Рока" (mc)
Кино "Неизвестные песни" (mc)
ДДТ "Просвистела" (mc)
ДДТ / Шевчук Юрий "Два концерта. Акустика. Часть 2" (mc)
Ночные Снайперы "Капля дёгтя в бочке мёда" (2mc)
Ночные Снайперы "Цунами" (mc)
Комаров Кирилл "Парашютисты глазами птиц" (mc)
Комаров Кирилл "Топливо" (mc)
Максимачёв Дмитрий / Танки "Без дирижёра" (mc)
Башаков Бэнд "Солнце под крылом" (mc)
Кашин Павел "Герой" (mc)
Кашин Павел "Утопия" (mc)
Сукачёв Гарик и Неприкасаемые "Ночной полёт" (mc)
Машина Времени "Лучшие песни 1979-1985" (mc)
Чиж & Co "Бомбардировщики" (mc)
Пикник "Египтянин" (mc)
Конец Фильма "Саундтреки (До свидания, невинность!)" (mc)
Ундервуд "Всё пройдёт, милая" (mc)
Воплі Відоплясова "Mamay" (mc)
Tequilajazzz "Молоко" (mc)
Кукрыниксы "Раскрашенная душа" (mc)
Кирпичи "Сила ума" (mc)
Animal ДжаZ "Animalизм" (mc)
Pep-See "Три звезды на небе"
Торба-на-Круче "Не псих" (mc)
Ногу Свело! "В темноте" (mc)
Високосный Год "Который возвращается" (mc)
Mad Dog "630" (mc)
Zdob Si Zdub "Agroromantica" (mc)
Тайм Аут "Хорошая" (mc)
Дельфин "Ткани" (mc, первое издание)
Градский Александр "Легенды Русского Рока" (mc)
Сборник "Мир - в наших руках" (mc)
Сборник "DetcКий CaD. Штаны На Лямках" (mc)
Сборник "Нашествие. Шаг второй" (mc)
Сборник "Нашествие. Шаг третий" (mc)
Сборник "Нашествие. Шаг шестой" (mc)
Сборник "Нашествие. Шаг восьмой" (mc)
Сборник "Нашествие. Шаг девятый" (mc)
Сборник "Раменское 2001" (mc)
Сборник Музыка к телевизионному фильму "Азазель Бориса Акунина" (mc)
Подписаться на рассылку новостей по e-mail.
Умка и Броневик "Ломать не строить" (LP)
Сборник статей под редакцией Александра Горбачёва "Не надо стесняться. История постсоветской поп-музыки в 196 песнях (1991-2021)" (кн.)
Гражданская Оборона "Лого. Жёлтый / синий / лиловый" (футболка)
Curt And The Contras "No Place For Life"
Кооператив Ништяк "Всё то, что дольше полувека"
ДДТ "Галя ходи" (2LP)
Юрий Шевчук и группа ДДТ "Сборник песен" (2LP)
ЧайФ "Оранжевое настроение - I" (LP+CD)
ЧайФ "Оранжевое настроение - II" (2LP+CD)
ЧайФ "Оранжевое настроение - V" (LP+CD)
Theodor Bastard "Volch'ya Yagoda"
Theodor Bastard "Volch'ya Yagoda" (LP)
Theodor Bastard "Volch'ya Yagoda" (LP, чёрно-золотой винил)
Theodor Bastard "Volch'ya Yagoda" (LP, прозрачный винил)
Заев Алексей "Общие частности" (mc)
Заев Алексей и Фаза 10 "Ацетон" (mc)
Аборт Мозга "Надо бороться"
Бром / Dogs Bite Back "Back? Forward!"
Бром / Изразец "Изразец" (mc)
СИстема БЕзопасности "Преображение" (делюкс издание, чёрная обложка)
СИстема БЕзопасности "Преображение" (делюкс издание цветная обложка)
СИстема БЕзопасности "Преображение" (чёрная обложка)
СИстема БЕзопасности "Преображение" (цветная обложка)
Кондрашин Кирилл "Чайковский: Серенада до мажор, Соната №3"
Риччарелли, Доминго, Образцова, Аббадо "Верди: Аида" (2CD)
Кисляков Евгений "Разная жизнь" (2CD, полная версия)
Полная дискография Земфиры издана на компакт-диска и виниле (первые два альбома появятся на виниле немного позже):
Земфира "Земфира"
Земфира "Земфира" (mc)
Земфира "Прости меня моя любовь"
Земфира "Прости меня моя любовь"
Земфира "Четырнадцать недель тишины"
Земфира "Четырнадцать недель тишины" (LP)
Земфира "Вендетта"
Земфира "Вендетта" (LP)
Земфира "Спасибо"
Земфира "Спасибо" (LP)
Земфира "Z-Sides"
Земфира "Z-Sides" (LP+7")
Земфира "Последняя сказка Риты"
Земфира "Последняя сказка Риты" (LP)
Земфира "Жить в твоей голове"
Земфира "Жить в твоей голове" (LP)
Земфира "Бордерлайн"
Земфира "Бордерлайн" (LP)
Земфира "Северный ветер"
Земфира "Северный ветер" (LP)
Все альбомы и синглы замечательной питерской дрим-фолк группы Карелия на компакт-дисках:
Карелия "Дыхание"
Карелия "Буйные ветры"
Карелия "Планета"
Карелия "Прозрачный"
Карелия "Стрела"
Очередная порция новинок от московского пост-панк лейбла Sierpien Records:
Мать Тереза / Полин Мастерс "Полин Мастерс"
Конец Электроники "Восход"
Nurnberg "U Nikudy" (переиздание, 2021)
Весна Весна "Детские игры"
Новинки московского издательства ArtBeat Music. Джаз, авангарад:
Круглов Алексей и Соояар Яак "Music Without Borders"
Круглов Алексей и Круглый Бэнд "Друзья-однополчане (Песни Великой Отечественной Войны)"
Попов Алексей и Оркестр Пролетарского Джаза "Красные ритмы"
Абрамов Евгений и Sakhra "Rise To Bedia / Dancing Silence" (2CD)
Мец Сергей "Piece Of Illusion"
Черноусова Екатерина "Русское настроение"
Подробка книг Владимира Рекшана:
Рекшан Владимир "Буэнос-Айрес" (кн.)
Рекшан Владимир "Ужас и страх" (кн.)
Рекшан Владимир "Митьки Rock&Roll" (кн.)
Рекшан Владимир "Друг народа" (кн.)
Рекшан Владимир "Гоголь перед Рождеством" (кн.)
Рекшан Владимир "Кости и золото" (кн.)
Рекшан Владимир "Фабрика бабочек" (кн.)
Подробка CD питерской группы The Пауки. Фолк-панк, бирпанк:
The Пауки "Это то, что вы хотели? (1996-2001)"
The Пауки "Праздник в сумашедшем доме"
The Пауки "Арахнофобия"
The Пауки "Дикие пляски дохлых собак"
The Пауки "Осколки разума"
The Пауки "Корабль в гавань не пойдёт"
The Пауки "La Isla Del Muerto"
Пополнение ассортимента:
Гунеш и Ришад Шафи "45 градусов в тени"
Project NT feat. Сергей Летов & Soundrama "Бурелом"
Project NT "Number 4"
Пригов Дмитрий "Трое творений" (кн.)
Небо Здесь "На моей волне"
Фронт "Der Wasser Der Koln"
Аспид "Кровоизлияние"
Железный поток "Бесконечная боль"
Железный поток "Зовущая вечность"
Кондаков Андрей / Without Address Band "Fusion"
Arcadi Owrutski Quartet "New Age"
Поют старообрядцы русских сёл Молдавии и Украины "Ты лети, стрела"
Юдина Мария "Моцарт. Фортепианные концерты"
Градский Александр "Русские песни" (LP)
Дисплей Группа «Дисплей» (LP)
Сборник "Панорама-86" (LP)
Автограф "Автограф" (LP)
Либабова Евгения "Король и Шут. Ангелы панка" (кн.)
Рыбин Алексей "Король и Шут. Рок-Поток" (кн.)
Рондо "Добро пожаловать в "Рай""
Духи Цеха "Путы на трупы"
Очередное большое пополнение ассортимента аудиокассет:
Егор Летов "Русское поле эксперимента" (акустика) (mc)
Аквариум "Легенды Русского Рока" (mc)
Кино "Неизвестные песни" (mc)
ДДТ "Просвистела" (mc)
ДДТ / Шевчук Юрий "Два концерта. Акустика. Часть 2" (mc)
Ночные Снайперы "Капля дёгтя в бочке мёда" (2mc)
Ночные Снайперы "Цунами" (mc)
Комаров Кирилл "Парашютисты глазами птиц" (mc)
Комаров Кирилл "Топливо" (mc)
Максимачёв Дмитрий / Танки "Без дирижёра" (mc)
Башаков Бэнд "Солнце под крылом" (mc)
Кашин Павел "Герой" (mc)
Кашин Павел "Утопия" (mc)
Сукачёв Гарик и Неприкасаемые "Ночной полёт" (mc)
Машина Времени "Лучшие песни 1979-1985" (mc)
Чиж & Co "Бомбардировщики" (mc)
Пикник "Египтянин" (mc)
Конец Фильма "Саундтреки (До свидания, невинность!)" (mc)
Ундервуд "Всё пройдёт, милая" (mc)
Воплі Відоплясова "Mamay" (mc)
Tequilajazzz "Молоко" (mc)
Кукрыниксы "Раскрашенная душа" (mc)
Кирпичи "Сила ума" (mc)
Animal ДжаZ "Animalизм" (mc)
Pep-See "Три звезды на небе"
Торба-на-Круче "Не псих" (mc)
Ногу Свело! "В темноте" (mc)
Високосный Год "Который возвращается" (mc)
Mad Dog "630" (mc)
Zdob Si Zdub "Agroromantica" (mc)
Тайм Аут "Хорошая" (mc)
Дельфин "Ткани" (mc, первое издание)
Градский Александр "Легенды Русского Рока" (mc)
Сборник "Мир - в наших руках" (mc)
Сборник "DetcКий CaD. Штаны На Лямках" (mc)
Сборник "Нашествие. Шаг второй" (mc)
Сборник "Нашествие. Шаг третий" (mc)
Сборник "Нашествие. Шаг шестой" (mc)
Сборник "Нашествие. Шаг восьмой" (mc)
Сборник "Нашествие. Шаг девятый" (mc)
Сборник "Раменское 2001" (mc)
Сборник Музыка к телевизионному фильму "Азазель Бориса Акунина" (mc)
Подписаться на рассылку новостей по e-mail.
07.08.2021
Роман Льва Наумова
В издательстве "Омега-Л" вышел новый роман Льва Наумова "Пловец Снов".
Величайший открытый вопрос науки – в чём смысл сна.
Казалось бы, мир метафизического Петербурга давно и подробно освоен литературой, но роман Льва Наумова «Пловец Снов», находящийся на стыке магического реализма и русского символизма, показывает, что его пространство всегда ново и незаурядно. В этом произведении нетрудно обнаружить черты остросюжетного детектива, литературоцентричного философского размышления, леденящего кровь хоррора, даже романтической драмы. В любом случае история о том, как модный писатель, автор востребованных книг, решает одну из центральных проблем современной культуры — почему люди перестали читать? — вряд ли кого-то оставит равнодушным или покажется кому-то неактуальной.
Итак, Георгий Горенов — популярный автор востребованных детективов, снискавший достаточно широкую известность. Бывший моряк, ради нового ремесла и переезда в Петербург он однажды резко изменил свою жизнь. Возможно, слишком резко. Имеет ли человек право переламывать судьбу? Может ли столь радикальный шаг сделать кого-то счастливым? Дочь выросла, жена ушла, и вот Георгий в промозглом городе вынужден заниматься совсем не тем, чем хочет, а всё потому, что люди больше не читают серьёзные книги. Да и вообще почти не читают... Как вернуть интерес к крупной, настоящей литературе? Леденящее кровь решение этой проблемы, которое изобрёл Горенов, было подсказано ему самими книгами.
Мнения о книге:
Павел Крусанов, писатель
Сергей Носов, писатель, лауреат премии «Национальный бестселлер»
Лев Наумов "Пловец Снов" (кн.)
Подписаться на рассылку новостей по e-mail.
Величайший открытый вопрос науки – в чём смысл сна.
Аллен Рехтшаффен
Казалось бы, мир метафизического Петербурга давно и подробно освоен литературой, но роман Льва Наумова «Пловец Снов», находящийся на стыке магического реализма и русского символизма, показывает, что его пространство всегда ново и незаурядно. В этом произведении нетрудно обнаружить черты остросюжетного детектива, литературоцентричного философского размышления, леденящего кровь хоррора, даже романтической драмы. В любом случае история о том, как модный писатель, автор востребованных книг, решает одну из центральных проблем современной культуры — почему люди перестали читать? — вряд ли кого-то оставит равнодушным или покажется кому-то неактуальной.
Итак, Георгий Горенов — популярный автор востребованных детективов, снискавший достаточно широкую известность. Бывший моряк, ради нового ремесла и переезда в Петербург он однажды резко изменил свою жизнь. Возможно, слишком резко. Имеет ли человек право переламывать судьбу? Может ли столь радикальный шаг сделать кого-то счастливым? Дочь выросла, жена ушла, и вот Георгий в промозглом городе вынужден заниматься совсем не тем, чем хочет, а всё потому, что люди больше не читают серьёзные книги. Да и вообще почти не читают... Как вернуть интерес к крупной, настоящей литературе? Леденящее кровь решение этой проблемы, которое изобрёл Горенов, было подсказано ему самими книгами.
Мнения о книге:
Очень неожиданная и необычная книга. Я всегда считал, что писать роман о писателе скучно и бесперспективно, однако Константин Вагинов с «Трудами и днями Свистонова», а также этот текст Наумова наглядно опровергают моё измышление. Книга увлекает, затягивает и даже больше — засасывает не хуже вакуумного насоса.
От повествования, которое начинается с точки, можно ждать всего что угодно. Но даже самый взыскательный знаток литературных сюжетов не догадается, куда и какими путями заманит его «Пловец Снов», петербургский роман последнего времени.
Лев Наумов "Пловец Снов" (кн.)
Подписаться на рассылку новостей по e-mail.
31.07.2021
Адаптация. Джут на виниле
Выргород представляет долгожданное переиздание альбома группы Адаптация "Джут" на виниле.
"Джут" был издан в 2001 году на компакт-диске (первом в истории группы и первым для Выргорода) и на кассете. Альбом стал для группы новой вершиной, альбомом, который открыл группу для большой аудитории.
Теперь мы рады представить вам "Джут" на виниле!
Тираж 150 пронумерованных экземпляров.
Адаптация "Джут" (LP)
Подписаться на рассылку новостей по e-mail.
"Джут" был издан в 2001 году на компакт-диске (первом в истории группы и первым для Выргорода) и на кассете. Альбом стал для группы новой вершиной, альбомом, который открыл группу для большой аудитории.
Теперь мы рады представить вам "Джут" на виниле!
Тираж 150 пронумерованных экземпляров.
Адаптация "Джут" (LP)
Подписаться на рассылку новостей по e-mail.
30.07.2021
Новинки интернет-магазина
Новинки интернет-магазина:
Мумий Тролль "На концерте ДК Горбунова 17-18/12/1998" (2LP)
Мумий Тролль "Невеста?" (LP)
Мельница "Манускрипт" (LP)
Банда Четырёх "Анархия не катит" (mc)
Банда Четырёх "Смерть в июне" (mc)
Ожог "Хроники полураспада" (mc)
Тёплая Трасса "Народный Трибьют" (2CD, Западный Фронт, Юлия Тузова, Отряд Джона в окружении! и др.)
Мать Тереза "Поздно домой" (LP)
Мать Тереза "Поздно домой" (LP, белый винил)
Самое Большое Простое Число "Всё равно" (LP)
Психея "Видения"
Кубикмагги / Фёдорова Ксения "Песни птиц"
Геша Эдельштейн "Камертон. Восьмидесятые, рижская тусовка, рок-н-ролл и не только" (кн.)
Кофе "Баланс +" (LP)
Кофе "Баланс +" (LP, золотой винил)
Кофе "В поисках баланса" (кн.)
Пионерлагерь Пыльная Радуга "Приятные Плохие Мысли" (LP)
Пионерлагерь Пыльная Радуга "Приятные Плохие Мысли" (LP, белый винил)
Царство У "Фильмы Категории Б / Язавис" (LP)
Царство У "Фильмы Категории Б / Язавис" (LP, золотой винил)
Родина Наталья и Shoobedoobe Jazz Band "Latte"
GSPD / Dead Blonde "Пропаганда"
Сборник "Блюз из России"
Девлет-Кильдеев Николай (Killday Stratosfera) "Вне времени"
Оргазм Нострадамуса / НеОН "Live in Krasnoyarsk"
Оргазм Нострадамуса / НеОН "Live in Krasnoyarsk" (mc)
Кукишъ "За Нефть!"
Крематор "Солнце для мёртвых"
Мафия "Берегись своих детей"
Мафия "Берегись своих детей" (mc)
Мафия "Тайны" (mc)
Мафия "Солнце" (mc)
Голуби и Безумные Кашевары "Подарок псу" (LP)
Сайнхо "Ethno Tribal B.P.M."
Сайнхо "Ethno Tribal B.P.M." (LP)
Сайнхо "Ethno Tribal B.P.M." (LP, прозрачный винил + CD)
Лемондэй "Лучшие хиты" (LP)
Бром / Пономарёв, Образина "Massacre" (LP)
Бром / Пономарёв, Образина "Massacre" (LP, сплаттер винил)
Кондрашин Кирилл, Рождественский Геннадий "Малер: Симфония № 1, «Адажио» из симфонии №10"
Государственный Академический Русский Хор СССР "Сергей Рахманинов: Всенощное бдение, соч. 37"
Светланов Евгений "Чайковский: Симфония № 6, Славянский марш, Франческа да Римини"
Светланов Евгений "Чайковский: Симфония № 1, Ромео и Джульетта, Итальянское каприччио"
Пополнение ассортимента:
АукцЫон "Дупло" (LP, без внешнего конверта)
Кино "КИНОпробы 2. Tribute Виктор Цой"
Крематорий / Гусельщиков Максим "Скрипичные сказки"
Настя "Легенды Русского Рока"
Сборник "Maxidrom II" (2CD)
Сборник "Maxidrom IV"
Сборник "Кайф уха (часть 2)"
Сборник "Яйцо. Иная музыка"
Атас "Атас"
Желанная Инна "Водоросль" (первое издание)
Смысловые Галлюцинации "3000"
Каберне Денёв (Cabernet Deneuve) "Кабачки" (первое издание)
Modus / Сиреневый Оркестр "Цунами"
Blues Cousins "Hoochie Coochie Man"
Конец Фильма "Камни падают вверх"
Green Grey "Эмигрант"
Небо Здесь "Небо Здесь"
Галина Босая "Любовь"
Галина Босая "Под запретом"
Jane Maximova "Wabi Sabi"
Mike Glebow "Monologue"
Скит "Скит"
Мышеловка "Старый Новый Год"
Лидер "Я выбираю сны"
Рок-Арт-Проект "Время Альбиносов" "Неонегатив" (CD+DVD)
Подписаться на рассылку новостей по e-mail.
Мумий Тролль "На концерте ДК Горбунова 17-18/12/1998" (2LP)
Мумий Тролль "Невеста?" (LP)
Мельница "Манускрипт" (LP)
Банда Четырёх "Анархия не катит" (mc)
Банда Четырёх "Смерть в июне" (mc)
Ожог "Хроники полураспада" (mc)
Тёплая Трасса "Народный Трибьют" (2CD, Западный Фронт, Юлия Тузова, Отряд Джона в окружении! и др.)
Мать Тереза "Поздно домой" (LP)
Мать Тереза "Поздно домой" (LP, белый винил)
Самое Большое Простое Число "Всё равно" (LP)
Психея "Видения"
Кубикмагги / Фёдорова Ксения "Песни птиц"
Геша Эдельштейн "Камертон. Восьмидесятые, рижская тусовка, рок-н-ролл и не только" (кн.)
Кофе "Баланс +" (LP)
Кофе "Баланс +" (LP, золотой винил)
Кофе "В поисках баланса" (кн.)
Пионерлагерь Пыльная Радуга "Приятные Плохие Мысли" (LP)
Пионерлагерь Пыльная Радуга "Приятные Плохие Мысли" (LP, белый винил)
Царство У "Фильмы Категории Б / Язавис" (LP)
Царство У "Фильмы Категории Б / Язавис" (LP, золотой винил)
Родина Наталья и Shoobedoobe Jazz Band "Latte"
GSPD / Dead Blonde "Пропаганда"
Сборник "Блюз из России"
Девлет-Кильдеев Николай (Killday Stratosfera) "Вне времени"
Оргазм Нострадамуса / НеОН "Live in Krasnoyarsk"
Оргазм Нострадамуса / НеОН "Live in Krasnoyarsk" (mc)
Кукишъ "За Нефть!"
Крематор "Солнце для мёртвых"
Мафия "Берегись своих детей"
Мафия "Берегись своих детей" (mc)
Мафия "Тайны" (mc)
Мафия "Солнце" (mc)
Голуби и Безумные Кашевары "Подарок псу" (LP)
Сайнхо "Ethno Tribal B.P.M."
Сайнхо "Ethno Tribal B.P.M." (LP)
Сайнхо "Ethno Tribal B.P.M." (LP, прозрачный винил + CD)
Лемондэй "Лучшие хиты" (LP)
Бром / Пономарёв, Образина "Massacre" (LP)
Бром / Пономарёв, Образина "Massacre" (LP, сплаттер винил)
Кондрашин Кирилл, Рождественский Геннадий "Малер: Симфония № 1, «Адажио» из симфонии №10"
Государственный Академический Русский Хор СССР "Сергей Рахманинов: Всенощное бдение, соч. 37"
Светланов Евгений "Чайковский: Симфония № 6, Славянский марш, Франческа да Римини"
Светланов Евгений "Чайковский: Симфония № 1, Ромео и Джульетта, Итальянское каприччио"
Пополнение ассортимента:
АукцЫон "Дупло" (LP, без внешнего конверта)
Кино "КИНОпробы 2. Tribute Виктор Цой"
Крематорий / Гусельщиков Максим "Скрипичные сказки"
Настя "Легенды Русского Рока"
Сборник "Maxidrom II" (2CD)
Сборник "Maxidrom IV"
Сборник "Кайф уха (часть 2)"
Сборник "Яйцо. Иная музыка"
Атас "Атас"
Желанная Инна "Водоросль" (первое издание)
Смысловые Галлюцинации "3000"
Каберне Денёв (Cabernet Deneuve) "Кабачки" (первое издание)
Modus / Сиреневый Оркестр "Цунами"
Blues Cousins "Hoochie Coochie Man"
Конец Фильма "Камни падают вверх"
Green Grey "Эмигрант"
Небо Здесь "Небо Здесь"
Галина Босая "Любовь"
Галина Босая "Под запретом"
Jane Maximova "Wabi Sabi"
Mike Glebow "Monologue"
Скит "Скит"
Мышеловка "Старый Новый Год"
Лидер "Я выбираю сны"
Рок-Арт-Проект "Время Альбиносов" "Неонегатив" (CD+DVD)
Подписаться на рассылку новостей по e-mail.
13.07.2021
Никос Казандзакис. Капитан Михалис
Издательство «Выргород» с радостью и гордостью сообщает, что мы начинаем издавать художественную прозу. Первой книгой этого направления стал роман едва ли не крупнейшего греческого писателя XX века, признанного классика мировой литературы Никоса Казандзакиса «Капитан Михалис».
Роман «Капитан Михалис» (1953) является вершиной творчества автора. В центре произведения — события критского восстания 1889 года, долгая и мучительная борьба населения острова против турецкого гнета. Впрочем, это лишь поверхностный взгляд на сюжет. На Крите разворачивается квинтэссенция Войны, как таковой: последнее и главное сражение Человека за Свободу. На русском языке публикуется впервые.
Никоса Казандзакиса можно без преувеличения назвать крупнейшим греческим прозаиком XX века. Многократный номинант на Нобелевскую премию по литературе, он так и не удостоился высокой награды, и в этом смысле оказался в одном ряду с такими авторами, как Лев Толстой, Хорхе Луис Борхес, Владимир Набоков, Марсель Пруст, Джеймс Джойс, — писателями, присуждение медали которым представлялось столь безусловно очевидным, что их отсутствие в списках лауреатов выглядит мрачным пятном на репутации Нобелевского комитета. Примечательно: получая эту премию в 1957 году, Альбер Камю посетовал, что выбран он, а не его греческий коллега.
Вклад Казандзакиса в словесность не вызывает сомнений, его авторитет непререкаем. Потому тем более странно и прискорбно, что он патологически малоизвестен отечественному читателю, а настоящая книга — первая публикация романа «Капитан Михалис» на русском языке спустя почти семьдесят лет после того, как он вышел в оригинале.
Это произведение является вершиной творчества писателя. В центре — события критского восстания 1889 года, долгая, мучительная и неравная борьба населения острова против турецкого гнета. Впрочем, таков лишь поверхностный взгляд на сюжет. На Крите разворачивается квинтэссенция Войны, как таковой: последнее и главное сражение Человека за Свободу. За свободу, в том числе и от видовых недостатков, бережливо накопленных homo sapiens в процессе эволюции. Главный герой — больше чем представитель нашего биологического вида. Это не значит, что он какой-то Übermensch в ницшеанском понимании, скорее он Геракл, Ахилл, Одиссей... Его анатомия — не жилы, мышцы и внутренние органы, а структурные элементы мифа. Потому в этой книге вы найдете многое. Нет в ней только одного — страха смерти.
Лев Наумов
Никос Казандзакис "Капитан Михалис" (кн.)
Подписаться на рассылку новостей по e-mail.
Роман «Капитан Михалис» (1953) является вершиной творчества автора. В центре произведения — события критского восстания 1889 года, долгая и мучительная борьба населения острова против турецкого гнета. Впрочем, это лишь поверхностный взгляд на сюжет. На Крите разворачивается квинтэссенция Войны, как таковой: последнее и главное сражение Человека за Свободу. На русском языке публикуется впервые.
Никоса Казандзакиса можно без преувеличения назвать крупнейшим греческим прозаиком XX века. Многократный номинант на Нобелевскую премию по литературе, он так и не удостоился высокой награды, и в этом смысле оказался в одном ряду с такими авторами, как Лев Толстой, Хорхе Луис Борхес, Владимир Набоков, Марсель Пруст, Джеймс Джойс, — писателями, присуждение медали которым представлялось столь безусловно очевидным, что их отсутствие в списках лауреатов выглядит мрачным пятном на репутации Нобелевского комитета. Примечательно: получая эту премию в 1957 году, Альбер Камю посетовал, что выбран он, а не его греческий коллега.
Вклад Казандзакиса в словесность не вызывает сомнений, его авторитет непререкаем. Потому тем более странно и прискорбно, что он патологически малоизвестен отечественному читателю, а настоящая книга — первая публикация романа «Капитан Михалис» на русском языке спустя почти семьдесят лет после того, как он вышел в оригинале.
Это произведение является вершиной творчества писателя. В центре — события критского восстания 1889 года, долгая, мучительная и неравная борьба населения острова против турецкого гнета. Впрочем, таков лишь поверхностный взгляд на сюжет. На Крите разворачивается квинтэссенция Войны, как таковой: последнее и главное сражение Человека за Свободу. За свободу, в том числе и от видовых недостатков, бережливо накопленных homo sapiens в процессе эволюции. Главный герой — больше чем представитель нашего биологического вида. Это не значит, что он какой-то Übermensch в ницшеанском понимании, скорее он Геракл, Ахилл, Одиссей... Его анатомия — не жилы, мышцы и внутренние органы, а структурные элементы мифа. Потому в этой книге вы найдете многое. Нет в ней только одного — страха смерти.
Лев Наумов
Никос Казандзакис "Капитан Михалис" (кн.)
Подписаться на рассылку новостей по e-mail.
Архив новостей: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76