Ссылки

Гостевая книга

Имя*
e-mail
URL
Сообщение*
Защитный код*

* - поля, обязательные для заполнения

Михаил КАЛуга

28.08.2010 00:04

да, спасибо за ответ! (вот всегда, в любом месте обязательно найдётся кто-нить, чтобы покидаться калом!!!!!! система....))))...) моё мнение по поводу своего же "некорректного" вопроса такое: просто на альбомах 86-89 гг. никто и не думал снимать фотосессию специально для их издания по причине того, что выпускать было негде и не на чем... потом же, начиная с Прыг-скока, когда выпуск стал более-менее реальным, фото стали тематическими и направленными... ну, а фотографии в альбомах, выпущенных спустя 10 лет, подчёркивают всю атмосферу того времени в общем смысле за весь период... большинство из них концертные.... исключением являются разве что фотки из альбомов Коммунизма...

Тимур Б

27.08.2010 22:16

2 Михаил КАЛуга
вот на всех альбомах 87-88 годов в оформлении чаще всего присутствуют все участники го 80-хх, хотя, по сути, являются сольниками летова. однако, ни у кого никаких ни вопросов, ни претензий.
блин, вместо того, чтобы радоваться опять какой-то гундёж развели.
Да нормально всё, спрашивают ребята, без подковырок.

Михаил КАЛуга

26.08.2010 23:53

хотел задать встречный вопрос по поводу того, что на выходных данных альбома Звездопад отсутствует Сергей Летов: а фото останутся в этом издании те же самые? с братом Егора? а в составе он упоминаться получается не будет? странно как-то тогда получается.......
Оформление практически полностью другое, только обложка (лицевая сторона диджипака и 1-я стр. буклета) прежняя.

Михаил КАЛуга

26.08.2010 16:43

ССергей! Быть живым переиздан в августе сего года фирмой ПолДень.....

ССергей

26.08.2010 15:11

А ожидается ли в магазине переиздание Быть живым? Или это вообще миф по поводу перииздания?
Нет, не миф, реальность. Ожидается.

МК

26.08.2010 05:05

тот, который Неважно: Вы писАли: "Хотел расстаться с первым диджипачным изданием в пользу нового дополненного, но ежели дела обстоят так, сохраню и первый вариант." не желаете расстаться с "первым диджипачным"? мне как раз в коллекции его не хватает! заранее спасибо.

sedlex

26.08.2010 01:13

Насчет непродуктивности споров с РАО - очень понятно, и хорошо, что издание все же есть. Но сомнения в авторстве музыки имеются, и немалые - благодаря вчерашней Димкиной ссылке в гостевой ГО.
Ознакомился с ссылкой, спасибо! Склонен согласиться, :). Однако здесь если и есть чья-то вина, то уж явно не А.Флярковского.
Вообще, на 1-м издании были недочёты в указании авторов песен: неточности были в авторстве "Песни красноармейца", "Шла война", "На всю оставшуюся жизнь".

Неважно

25.08.2010 22:23

Прошу уточнить, правильно ли я понял, что партии флейты или саксофона, все же присутствующие на первом издании, в переиздании отсутствуют вовсе? Хотел расстаться с первым диджипачным изданием в пользу нового дополненного, но ежели дела обстоят так, сохраню и первый вариант.
Флейта заменена клавишными (отличия минимальные), сакс — гитарами.
Но отнюдь не это является существенным. Благодаря "пересведению и реставрации" (как сказано в выходных данных) звук сейчас — совсем другой. Он более плотный, при этом отчётливо слышно каждую гитарную и басовую партию.

В общем, бы и первый вариант "Звездопада" сохранил.

sedlex

25.08.2010 21:17

Еще интересно узнать, каким образом А.Флярковский попал в соавторы песни "Город детства"?
Российское Авторское Общество в данном вопросе более компетентно, чем интернет (к тому же, даже если бы имелись сомнения, спорить с РАО непродуктивно: издания бы не было).
В интернете, бывает, ещё и слова становятся шотландскими народными, :))), как вот здесь: http://www.akkordi.ru/song-49-2500.html
Особо впечатляют шотландские народные слова про плацкартный билет и кассиршу.

P.S.: на сайте Александра Флярковского, кстати, "Город детства" нигде не упомянут.

Eugene

24.08.2010 22:28

Да мистерия то вроде существует, издаёт диски какие-то. Только они подарочные издания не допечатывают видимо. Пушкинская, 10 Аквариума тоже похоже заканчивается.
Да, верное уточнение.

Totenkopf

24.08.2010 19:03

Алес,просьба добавить в заказ 109081 от 21.08. DVD Умки "Херсонес".Спасибо.
Сделано.

николай

24.08.2010 15:30

..........и д.с.ж. (тоже соответственно Г.О.)

molox

24.08.2010 12:13

будет ли дополнительный тираж коллекционного издания "Реанимации" ГО?
AVSm: этот вопрос имеет смысл задать правообладателям (на сегодняшний момент) - несуществующей уже компании "Мистерия Звука". И полновесный ответ звучит так: на сегодняшний момент - видимо, нет, не будет дополнительного тиража. После окончания действующего договора и возможной смены издателя - возможно всё.

Алексей

24.08.2010 02:23

Это называется "подмена понятий": все, что издается сейчас, подготовлено лично Егором. Сам Сергей в интервью уже после смерти брата подробно рассказывает, почему ему не удалось записать свои партии. Кроме того, к тому времени он давно уже не являлся участником группы, что тоже немаловажно. И что же - теперь, когда Егора нет, заняться новым пересведением альбома, и вставить эти две партии в двух песнях обратно? Да и вообще: не слишком ли много внимания уделяется этим деталям, это что - главное и единственное, что можно сказать в связи с действительно долгожданным переизданием?

Алексей

24.08.2010 01:21

Аноним, как известно, ........
Алес, выложи уже скан аннотации к Звездопаду 2007 года, написанный рукой Егора, где подробно все расписано.
Скан я не просто выложу. Отсканированный автограф Егора Летова с выходными данными "Звездопада", распечатанный типографским способом, получит каждый заказавший "Звездопад" напрямую на Выргороде.

имя

23.08.2010 22:40

Сначала из переизданий пропал Джефф, теперь Сергей.
Скоро одна Чумакова останется
аноним-провидец - убойное сочетание.

Алес: Вы ведь всё верно сами себе и ответили в предыдущем комментарии.
Одним словом, в отличие от мистерийских переизданий, здесь нет никакой технической ошибки, все выходные данные указаны верно.

23.08.2010 22:11

Из гостевой ГО: Димка Понедельник, 23 Августа 2010, 14:24:02 «Антон Лялякин пишет: Друзья, я не пойму, а почему из списка участвующих в записи альбома "Звездопад" музыкантов исчез Сергей Летов? Хотя на альбоме слышна лишь его флейта в треке "Шла война", а на издании 2002 г. был указан и саксофон, хотя его там нет...» Непосредственный продюсер альбома - Егор Летов, к сожалению, ответить тебе не сможет. Но общий смысл таков. Сергей Летов в одном ивью рассказал следующее: «Альбом "Звездопад" записывался в домашней студии моего брата и был записан первоначально с большим братом (прим. - возможно в данном случае опечатка, имелось ввиду слова "брак", т.к. "большой брат" - звучит забавно). Мои партии были записаны или в противофазе, или вообще не на тех дорожках. А т.к. я приезжал на запись в Омск из Москвы, а открылось это после моего отъезда из Омска, то большего сделать не удалось. Игорь хотел, чтобы я записал свои партии на какой-то студии в Москве, но мы так и не решили, как это сможем потом синхронизировать». Оригинал ивью тут: http://conferences.moskva.com/konferentsii/?do=read&thread=13530866&topic_id=13530868&archive=1 Кстати СФ летал в Омск летом 2001го после концерта в ОГИ, который вышел на CD. А так, это в принципе в Егоровском духе - на альбомах писать тот состав, который есть в данный момент. Так и вышло. В первом варианте альбома в результате есть флейта в песне «Шла война» записанная с некоторым шумом и, действительно, в одном месте звучит саксофон, но вряд ли кто-то это расслышал, если не прислушивался специально, зная, что именно нужно расслышать. В песне «На дальней станции сойду» в «шуме городском» он звучит очень сильно на заднем плане и сливается с гитарным нойзом. Поскольку дозапись и пересведение делались в 2007ом году, т.е. когда Сергея в группе не было, то доделывали все и без него.

Рома

23.08.2010 21:21

>"А был ли на "Звездопаде" особо саксофон то?"
концовка песни "На дальней станции сойду"
Да, именно там и был.
Теперь там шквал гитар.

Anton

23.08.2010 15:44

и вообще, даешь больше маек ! :)
Будет сделано! По крайней мере, ещё несколько футболок нужно вывесить, но руки всё не доходят. Это футболки Свина (АУ), Майка и Ривущих Струн.

ac-90

23.08.2010 13:38

Готовятся к изданию:

Зоопарк "Blues de Moscou". 4 CD.
"Отделние ВЫХОД".
Дата релиза не определена.

4CD ?

Так точно.
А что там будет... Давайте дождёмся издания.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471

Разработка и cопровождение - Выргород