Ссылки

Гостевая книга

Имя*
e-mail
URL
Сообщение*
Защитный код*

* - поля, обязательные для заполнения

Вадим

21.02.2010 00:20

С Днём рождения!Спасибо вам за то, что вы есть и удачи вам в ваших начинаниях!

николай

20.02.2010 23:43

...точно...полностью согласен с шуриком)))))

шУрик

20.02.2010 22:55

с пРАздНичКоМ!
хотелось бы узнать о планах по подробнее!)))))))))

николай

20.02.2010 21:26

...С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ..." Выргород " ...

ac-90

20.02.2010 14:36

Релиз - это первый выпуск записи, и неважно на чем осуществленный, кассета, винил или cd. И не считать релизом первое появление альбома на кассетах по-моему очень глупо.
AVSm: к чему множить сущности, употребляя иностранные заимствования, которые неадекватно и превратно понимаются другими? Если бы вместо "релиз" было использовано "первое публичное издание записи" - то и спору бы не было.
ЗЫ: ещё плёнка (бобина) пропущена.

fisher129

20.02.2010 14:10

Ну не смешите, господа. Сам я тоже люблю оцифровки с кассет и бобин из частных коллекций, но кассета не является стопроцентно полноценным носителем. Кассета – это не релиз, т.к. уже довольно давно существуют более совершенные носители – винил, CD и т.д. Годы тут ни при чем. Уникальность ситуации в том, что в нашей стране из-за цензуры и технической отсталости некоторые альбомы полноценно релизились спустя много лет после записи.
Первые полноценные релизы СЛО – пластинка и компакт. Всё, что впоследствии говорил Летов про эти якобы неполноценные релизы – это часть мифологии. И часть маркетинга :)
Кроме того, Летов иногда показывал свою несостоятельность как звукорежиссер и делал очевидные ляпы на альбомах. Не исключено, что впоследствии он бы выпустил еще один-два «авторских» и «совершенно окончательных» варианта альбома с накосяченной звукорежиссурой. Это как раз то, что нужно фанатам и коллекционерам.
Авторство «версий» переизданий было заявлено, естественно, Летовым, но это ничего не доказывает. Летов был известный говорун и говорил много лишнего, часто менял свое мнение и сам себе противоречил. При всём уважении к Летову. «Мистерии», конечно, очень понравились комментарии автора к релизам – лучшей рекламы и пиара просто не придумать :)
Альбом – это произведение искусства, а произведение искусства не может всё время находиться в стадии совершенствования :)
З.Ы. Почему я люблю оцифровки с «неполноценных» кассет и бобин? Потому что сейчас лейблы разучились делать «компакты». Записи сильно отличаются от оригиналов, звук у них совсем уж не «аналоговый», а мастеринг сделан очень неквалифицированно. Сейчас его так делают: сначала альбом жестко «чистят» от шумов и грязи, и вместе с шумом и грязью удаляют часть альбома. Бесследно исчезает куча нюансов – звуков и призвуков. Затем выпячивают какую-нибудь партию или частотный диапазон. Получается нечто и на это нечто ставят лого “CD-DA” :)

Тим Бартон

20.02.2010 04:32

Причём тут винил или компакты? Оригинальный микс - это записи, которые Колокол и Фирсов получили от Летова, этот вариант и был "первым шлёпнут большим тиражом".

Для всех последующих изданий на CD и виниле, когда появлялась возможность их издать, проводилась работа над треками, и не только Летовым, но и например Смирновым (на Мистерии только Летовым)

> Полноценной версией СЛО считаю CD “BSA”

А я полноценной версией считаю ту, которую полноценной считал Автор. И это версия, вышедшая на Мистерии, работа над которой от и до проводилась Автором.

Издания BSA Летов вообще считал пиратскими и они представляют интерес только для колллекционеров, которые собираю в том числе пиратки Полигона, Звездопада и прочие сомнительные издания.

В истории с BSA кстати показателен момент с бракованным Прыг-скоком. Ведь завод даже не хотел печатать фонограмму, а Летов говорил, что всё нормально и никаких дефектов нет.
То есть налицо небрежное отношение Летова к тем изданиям. Я думаю, по тем временам он не особо заморачивался над тем, какие дубли войдут, как они будут звучать... да и даже не прослушивал внимательно фонограмму.
AVSm: Извините, что вмешиваюсь. "Колокол" и Сергей Фирсов занимались изначательно писательством - никаких "шлёпнут". Отпишут - да.
"пиратки Полигона, Звездопада и прочие сомнительные издания" - смешивать прекрасный студийный альбом и концертник всё же не след.

///Сияющий///

20.02.2010 04:17

fisher129, как это кассета не может считаться полноценным релизом, если подавляющее большинство альбомов "Гр.Об. records" первоначально распространялись именно на кассетах и катушках (80-ые гг - начало 90-ых). Это уже после издания на CD люди удивлялись изменениям альбома (отличиям кассетной версии от CD) - самыми яркими примерами, на мой взгляд, являются отличия кассетных версий альбомов ГО "Боевой стимул" и "Война" от CD-версий компании "ХОР".
Всё таки я бы различал "выдаваемое лейблом за полноценный релиз" и комментарии авторов к релизам.
То есть авторство версий Мистериевских переизданий было заявлено не "Мистерией", а Летовым.

fisher129

20.02.2010 02:58

«Колокол» ни винила, ни «компактов» не делал, а кассета не может считаться полноценным релизом. Полноценной версией СЛО считаю CD “BSA”, хотя любители винила со мной не согласятся. Вариант «Мистерии» - самый убогий.

Тим Бартон

20.02.2010 02:31

> Оригинальный микс – это тот, который был первым шлепнут большим тиражом и который мы слушали много лет

Тогда оригинальный микс - это то, что распространяла студия Колокол и Фирсов.

Для всех изданий на CD Летов проводил какие-то манипуляции с треками, а для изданий BSA даже не он один, а ещё Борис Смирнов кажется.

Так что на мой взгляд, наиболее авторскими изданиями на CD являются издания ХОРа и Мистерии.

fisher129

20.02.2010 02:19

Сияющий, Вы прекрасно поняли то, что я хотел сказать :) Не уходите от темы – виды аудионосителей тут ни при чем. Один и тот же вариант альбома, изданный на разных носителях, - это всё равно один и тот же вариант альбома. Даже в том случае, если, скажем, трек-листы малость различаются или существуют небольшие отличия в мастеринге. Тут ничего страшного – обычное дело как у нас, так и за бугром. Оригинальный микс – это тот, который был первым шлепнут большим тиражом и который мы слушали много лет. К дублям и демоверсиям песен тоже отношусь положительно, если они сделаны примерно в то же время, а не спустя много-много лет. А вот к пересведенкам-новоделам отношусь крайне негативно, особенно в том случае, когда делаются целые «авторские» альбомы-подъ…бки в духе Муштайна, выдаваемые лейблами за полноценные релизы.

///Сияющий///

20.02.2010 01:31

fisher129, но что тогда понимать под "оригинальным миксом" СЛО: то, что распространяла студия "Колокол", что распространяли другие студии звукозаписи (далеко не одну версию), что издано на виниле, что издано на CD "BSA"?
Я к тому, что "Оригинальный микс – это единственный авторский вариант" - этого в отношении какого бы то ни было альбома "Гр.Об. records" сказать не может никто.

Чёрный_Февраль

19.02.2010 23:58

jesus, да у меня проблем никаких нет в помине. А это что упрёк в лжегрусти что-ли? А мне грустно.

Евгений

19.02.2010 22:48

дык всем же новиночку поскорее хочется, вот и нервничают.

jesus

19.02.2010 22:18

Черный февраль, а в чем проблема? В день смерти Егора Летова надо создавать напыщенную грусть и писать только о том, какого замечательного человека мы потеряли?
Люди дискуссируют, и замечательно.

fisher129

19.02.2010 21:47

Сияющий, я не вчера родился :) Разговоры про «авторские варианты» - это басни Лафонтена, а точнее – п…здёж. Альбом должен оставаться альбомом, а не превращаться периодически в конструктор по коммерческим соображениям. А что, оригинальный вариант альбома – разве не авторский? Летов же не под пистолетом делал оригинальный микс. Или, может, он тогда автором не был? Оригинальный микс – это единственный авторский вариант, а вот все последующие миксы делаются, как правило, для коммерции и представляют интерес только для коллекционеров. Чем больше «версий» - тем интересней :)
З.Ы. Сознательно не затронул тему убогой концепции сведения «авторского варианта» альбома

Чёрный_Февраль

19.02.2010 20:15

Хоть сегодня бы без критики и дебатов.

мертвая мышь

19.02.2010 15:51

Я вообще не понимаю, что за странная ситуация: Летов умер ровно два года назад и до сих пор НИЧЕГО не издано (Янка не в счёт, это другой проект, Самолётики - это аж 2003-й, Монолит - не более чем сборник). На Выргороде кормят баснями про Апельсины, которые, видимо, в апельсиновом лесу из "Офелии", а лимонную дорожку загородили какие-то суки-правообладатели конкретным шлагбаумом (я и Мистерию имею в виду, и Хор, да и у Бса должны же быть какие-то юридические наследники, чтоб у кого-то права выкупить)!!! Да-с, подгнило что-то в Датском королевстве.
AVSm: Интересно получается, если издать - то сразу следуют крики о "зарабатывании на имени Человека", если издать позже - то такие вот комментарии из Уфы случаются... Парадокс,однако... Ну да - и видео на А1 тоже было апельсиновым...

Михаил КАЛуга

19.02.2010 15:17

самое предательское для меня западло в мистерийном СЛО - это практически отсутствие баса в Вечной весне... и второе: Весь красный альбом как-будто немного тянет... причём это видно даже на сборнике Монолита!!!!
для AVSm: ну да, копейки. для диска, которому 16 лет!! и по сравнению с Прыг-скоком за 600 р..
или с Марией Лукича первого издания, хоть и сам Выргород выпускал, причём не так давно..
AVSm: ну, 181 прОцент - тоже не так чтобы убедительно для диска, "которому 16 лет".
А с "Марией" - чисто коллекционные заморочки, содержание - не менялось. Изменилось только оформление.

///Сияющий///

19.02.2010 04:51

jesus, я в смысле что "барахлом" оно не является. Да, дубли разные. Интересно альбомы "Гр.Об-records" коллекционировать! Столько интересных сюрпризов бывает! Н-р, есть версии "Хроники..." где "Говна..." в акустике, а есть - где в электричестве и т.д. и т.п. ))

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455

Разработка и cопровождение - Выргород