Ссылки

Гостевая книга

Имя*
e-mail
URL
Сообщение*
Защитный код*

* - поля, обязательные для заполнения

Димоныч

27.10.2011 00:07

Степан-1, к сожалению, основная масса считает, что платить деньги даже за записи тех, кто нравится - стыдно. Для ознакомления же достаточно мп3 128кбит/сек, а не обилие лосслесов.

И, к слову, у нас авторы не защищены абсолютно. Даже для того, чтобы удалить раздачу с торрентов, требуется предоставить документальное подтверждение авторства. Это ли не маразм? Т.е. выставить на всеобщее обозрение то, что, может, предназначалось для единиц, проще пареной репы, а вот удалить это не сможет даже сам автор.

Касаемо бесплатного материала, в том числе трекеров и файлообменников. Все они продают платные аккаунты и демонстрируют рекламу, за что получают немалые деньги. Разве нормально, что деньги за записи того же Лукича получат владельцы трекера или файлообменника?

Меня, к слову, тоже кодексы и вся прочая подобная хрень абсолютно не мотивирует. А за музыкантов и издателей обидно. В моей коллекции большинство изданий от "Выргорода", "Отделения Выход" и "Геометрии". Это не зажравшиеся конторы с миллионными прибылями, но я понимаю, что каждая стянутая мною с инета вещь наносит удар по этим издательствам, поэтому в данном вопросе я целиком и полностью за "копирастов".

Игорь

26.10.2011 22:45

Заказ 111845 получил и оплатил.Все O.K.Особая благодарность за бонус.

Степан-1

26.10.2011 20:10

Про запись - нынче у многих музыкантов домашние студии, не самые плохие, плюс очень многие в жутких условиях делали гениальные альбомы даже в советское время (не будем показывать пальцем, всё продаётся буквально здесь же). Что техники стало больше и она стала доступнее, это, по-моему, очевидно. Тот же компьютер в этом смысле сколько возможностей даёт.
Есть деньги, человек будет писаться в германиях в дорогих студиях. Нет денег - он будет писаться под акустику на магнитофон. Но так или иначе, очень многие, кто нынче продолжает записывать альбомы (в т.ч. хорошо сведённые и аранжированные) - люди совсем не богатые и живущие не за счёт именно творчества. Значит, дело не совсем в деньгах.

Про "доступность". Я сам покупаю альбомы, которые люблю, на родных дисках и пластинках, в т.ч. здесь. Я делаю это из уважения к артисту и людям, продвигающим его творчество в массы - возможно, моя копейка им облегчит жизнь. Но я делаю это никак не из уважения к "правам человеков", "гражданским кодексам" и пр. Что, чтобы послушать что-то, сделанное неизвестным или не очень приятным мне лицом, я буду тратить на него деньги? Нет, я сначала послушаю даром, и если посчитаю, что оно того стоит, я куплю - возможно, даже дорого. Именно это для меня определяющее. Так и выходит, что права Лукича или Неумоева для меня важны, а права какого-нибудь Боно из U2 - как-то не очень (тем более, он и без меня не обеднеет).
Я сам покупаю альбомы, которые люблю, на родных дисках и пластинках, из уважения к артисту и людям, продвигающим его творчество в массы - возможно, моя копейка им облегчит жизнь
Спасибо! Мне тоже близок такой подход.

...чтобы послушать что-то, сделанное неизвестным или не очень приятным мне лицом, я буду тратить на него деньги? Нет, я сначала послушаю даром, и если посчитаю, что оно того стоит, я куплю
Совершенно согласен.

13

26.10.2011 20:05

да, у меня мыль не вся передалась в сообщении том сообщении :)
что допустим этот сборник можно было бы официально выложить в сеть, нпрмр на том же рутрекере, думаю вышла бы непплохая дополнительная реклама издательства, а на тех же физических носителях то прикладывать к заказам как приятный бонус:)

или на некоторых лейблах бывает практика, что в выпускаемом сборнике от лейбла находятся толкьо уникальные материалы, специально записанные для этого сборника...
но согласен на это тратится очень много времени :(
AVSm: на ДВД "Выргорда" (ХХ лет ГО, ХХV лет ГО, "Хроника безвременья" Адаптации) есть раздел "каталог издательства" - там сейчас уже около 4-х часов музыки.
Если "доброхот" решил "порезать" диск и выбросить "ненужное" - то это к "доброхоту" и к рутрекеру. Покупайте официальные релизы :)

13

26.10.2011 19:41

Алес, а почему не используете промки? ну там в новых релизах выкладывать пару треков для ознакомления, или вообще сделать что-то вроде сборника исполнителей лейбла, как в каталоге значится первый релиз?
Это не первый релиз, в безномерной. Это был 2-й изданный диск.
"почему не используете промки?" — не успеваю, к тому же у части авторов надо спрашивать отдельное разрешение. Т.е. идея хорошая и правильная, но осуществление требует дополнительного времени.
А сборник можно сделать фактически только как бесплатное приложение к разным заказам. Надо разговаривать СО ВСЕМИ авторами, у некоторых будут дополнительные условия (вряд ли финансовые), эти условия могут конфликтовать друг с другом... В общем, это целое большое дело.

Антон

26.10.2011 18:46

> А процесс звукозаписи тоже упрощается постоянно, техника шагает вперёд, возможностей много

Ты сам записывал когда нибудь, что нибудь?
Да, согласен.
Одним действительно стало гораздо проще. Другим для студийного воплощения требуется такой бюджет, что мама не горюй.
Поэтому всё крайне неоднозначно.

Степан-1

26.10.2011 18:33

Ага, по домам будут ходить и закрывать.

Димоныч, альбомы (особенно деятелей андеграунда) и не делаются ради денег, и никогда не делались. А процесс звукозаписи тоже упрощается постоянно, техника шагает вперёд, возможностей много. Думаете, Лукич, делая "Полярную звезду", думал, что он что-то этим заработает? Крайне сомневаюсь. Есть вдохновение - человек пишет. Остальное - продажа рукописей, дело совершенно других людей.

А профессиональные артисты (живущие только музыкой), видимо, будут кормиться концертами. Попса, полагаю, может полностью потерять аудиорынок. И я этому только рад.
По второму абзацу: если знать историю (и "технологию") записей конкретных альбомов, в т.ч. упомянутых, всё выглядит... м... не совсем так. Хотя — иногда (но не "как правило") это именно так.
+ "продажа рукописей" — см. А.С.Пушкин, ).

Плюс ещё вот что. Многие нынешние концерты, не говоря уже о записи альбомов, требуют спонсорского участия, иначе ни концерты, ни записи становятся в принципе невозможными. Я не против мнения: "всё, что кем-либо создано, должно быть доступно и мне, и всем остальным" (я лишь стал бы обсуждать форму, в которой это "всё" может быть доступно). Но если человек, пропагандирующий такую позицию, сам не является спонсором концертных туров и/или записей — мне кажется, такая позиция легковесна, она не учитывает всей реальности и работает в конечном счёте против новых альбомов и концертов, ставит под угрозу саму деятельность музыканта.

Парасяк

26.10.2011 14:00

2Степан
А ну как закроют компьютеры с флэшками!!!!
Накаркаете ведь!
Точно!
А как нашу бедную Землю закроют?..

Антон

26.10.2011 11:52

Есть мнение что...
Братцы, давайте не обижать друг друга! Мне кажется, сюда заглядывают отнюдь не самые слепые или недальновидные люди. А что мнения разные - это не самое страшное, ))).
Что касается свободного распространения информации, я бы предпочёл увести разговор из плоскости "ура!"/"долой!" ("долой!" — самое неконструктивное, что можно придумать) в сферу поиска взаимоприемлимых компромиссов, от ограничения действия "авторского права" и до... сами придумайте, )).

Димоныч

25.10.2011 19:29

Имею в виду, что нового ничего не появится. Так и будем на одной телеге сто лет кататься.

Димоныч

25.10.2011 18:39

Степан, обмениваться будут тем, что сделано. Делать за так никто никогда ничего не будет. Ты лично будешь работать за спасибо?

Степан-1

25.10.2011 13:25

Прикрыть дармовой обмен информацией - это как догнать Савранского (утопия). Закроют один торрент - откроется три других. Закроют торренты - откроются форумы, где люди будут просить выложить на файлообменники. Закроют файлообменники (хотя это само по себе фантастика) - люди будут меняться на флешках, болванках и ещё на много чём. Даже с магнитофонами в своё время не справились. Теперь, когда всё творческое наследие того же Летова умещается на предмете размером с зажигалку (причём копирование происходит очень быстро), угнаться за этим всем не сможет никто. Good night, copyright.
Технически регулировать интернет — не утопия. Другой вопрос: будут ли из пушки стрелять по воробьям?
Делиться люди, несомненно, будут даже при закрытом наглухо интернете, но такой "обменный трафик" был бы в десятки тысяч раз меньше нынешнего.
По мне — не надо ничего закрывать, это вредно. Регулировать — надо. Будь моя воля, я запретил бы все бесплатные неавторские "лосслессы" и запретил бы преследовать распространение уже опубликованных музыкальных произведений в формате мп3 средней паршивости. Но, к радости любителей дармовщинки, моей воли на то нет и не будет. ))).
И — нам всем скажут "Good night", но отнюдь не в этой связи.

stodman

25.10.2011 12:59

Вы дали информацию, чт заказ 111852
14 откября укомплектован. Неужели за 10 дней он ещё не передан на почту? :(
Статус "укомплектован" у нас означает, что заказ передан на почту, но не получены квитанции о его отправке.

Я

25.10.2011 04:58

>Фишка в том, что если производство CD остановится, качество звукозаписи станет еще гаже, чем есть.
Как зависит звукозапись от способа издания уже записанного?
Ты имел ввиду, что будет ужасное сведение «под mp3»? Прошу напомнить, что плоскому звуку лет столько, сколько и аудио-CD. Вообще, лишь недавно научились более-менее нормально сводить в цифре. И вот CD закрываются. Жаль, конечно.

>Более того, рано или поздно бесплатное скачивание треков в инете прикроют
А вот это очень вряд ли. Практика давно показала — если человек хочет найти что-либо бесплатно, он найдет бесплатно. Пока сторонники фривара идут на шаг впереди поборников копирайта (слышал что-нибудь о фринете, например?).
Я хоть и не истерический защитник халявы, но стоит признать — в мире столько информации (миллионы писателей, музыкантов со всего мира), что хорошо бы послушать, прежде чем покупать. А без этого все будут слушать то, что дают. Не каждый почешется рваться за каким-то более редким контентом. Это приведет к деградации, чего бы мне не хотелось.
С другой стороны, понравившиеся альбомы не покупать — стыдно.

>платить деньги за виртуальные альбомы
А вот это плохо. Платить деньги нужно за материальные предметы, по-моему. Но это хорошо, что мы так думаем. И хорошо, что оба сидим именно на сайте «Выргорода». Значит, этот лейбл и несколько других, продукция которых здесь представлена, имеет (хочется надеяться!) более светлое будущее, чем мейджоры.
Со 2-м положением полностью согласен. Именно так.

Димоныч

25.10.2011 03:40

Фишка в том, что если производство CD остановится, качество звукозаписи станет еще гаже, чем есть. Более того, рано или поздно бесплатное скачивание треков в инете прикроют, сделают торрент-трекеры платными, и будем, как мудаки, платить деньги за виртуальные альбомы или за музыку на флешках, где сам носитель будет в стоить в разы больше CD, который так трудно приобрести наиболее "продвинутым" меломанам.

Я

25.10.2011 01:40

Вот-вот, что я и говорил. Мейджор лейблы закроются, а Выргород будет единственным в России, а значит и первм. Fuck yeah!
Люди, более хорошо знакомые с теорией продакшена, наверняка бы дополнили меня и рассказали не только о количестве, но и качестве аудитории. «Качество аудитории» — это термин. 100% преданные фанаты, которым студно не покупать релизы, ценятся дороже тех, кто перекидывается на следующих однодневок.

Trof

24.10.2011 19:07

Здравствуйте. Заказ №111743 получил. Спасибо Вам, Алес, огромное. Не передать словами, как я доволен. Жаль, что Игора Фёдоровича больше нет...
Правда Вы меня со слипкейсами от Посева в качестве бонуса напугали. Я как увидел 4 Посева вместо заказанных дисков, аж расстроился. Уже дома обнаружил шутку юмора:)

Степан-1

24.10.2011 16:07

ДМИТРИЙ, так если мэйджоры заканчивают, это не значит, что Выргород закончит, ему ж не запрещает никто. Главное, чтоб заводы штамповочные не закрыли.

ДМИТРИЙ

24.10.2011 15:48

Вот сегодня прочитал, что в 12 году все крупные мейджор лейблы заканчивают печатать аудио сд, так как этот формат уже не нужен и не рентабелен! Возможно останутся только лимитированные дорогие издания и винил! очень грустная новость на самом деле! Хотелось бы что б выргород успел издать всё задуманное из наследия ГО и Коммунизма на ряду с остальными достойными изданиями! Кто, что думает по этому поводу!?

Чайковский

24.10.2011 13:45

Алес, добрый день. 4 октября оформил заказ №111756 (книга "Майк из группы Зоопарк"). Статус всё ещё "в процессе". Да и на e-mail ничего не пришло...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455

Разработка и cопровождение - Выргород