Ссылки

Гостевая книга

Имя*
e-mail
URL
Сообщение*
Защитный код*

* - поля, обязательные для заполнения

Страшный

30.03.2012 16:02

Прочитав предыдущие посты по поводу Мистерийных дисков ГО вздохнул свободно.Хорошо, что до этого не высказал своего мнения (некогда было), а то попал бы под раздачу.)) Тем не менее-рискну:
1) В своё (как оказалось в последствии) упущенное время не стал приобретать Мистерийные диски, т.к. не являюсь "коллекционером" всего изданного. В первую очередь меня интересует качество звука (со скидкой на андеграунд, конечно). Думал: "у меня есть ХОР- и BSA-издания, зачем мне ещё и мистерийные диски (даже с учётом бонусов)". Но во время, когда на Выргороде всё, представляющее для меня интерес, было заказано, для пробы заказал CD "Поганая молодёжь" и "Оптимизм".Что ни говори, мастеринг на мистерийных дисках, всё таки лучше,чем на хоровских (ИМХО). Но как говорил уже выше-время было упущено.Примерно половины изданий от "Мистерии" у меня отсутствует.А было бы не плохо если бы Выргород их переиздал.
2)Конечно было бы хорошо,если бы Выргород издал и то и это.Поэтому и поддерживаю идею с рейтингом групп и альбомов, подлежащих изданию, а также идею с подпиской, что бы не было хаоса в гостевой.
А то Алеса уже видно задолбали наши "хотелки", судя по тому, что он уже давно не оставляет комментариев по этому поводу.))
Честно говоря, я всего лишь пытаюсь разобраться с заказами и мне совсем не до гостевой... Но наступило 1-е апреля, пришлось вмешаться, (.

Sobaka

28.03.2012 23:57

Ау.Народ

Sobaka

25.03.2012 16:19

В новостях узнал, что заказы, сделанные в период с 20 февраля по 31 марта, будут просрочены, я сделал заказ 13-го и до сих пор всё "в процессе", в чём дело, куда писать, кому жаловаться? Подскажите.
AVSm: Полагаю, что писать следует на адрес: zakaz@wyrgorod.ru

фмыЧ

25.03.2012 04:51

Весеннее обострение что-ли?!
Таким макаром, вы добьётесь только одного - гостевая закрыта будет.

жопник и полный дурак)))

25.03.2012 04:19

Парни, вы или зануды или идиоты, я не догоняю?))) 'Ставить себя выше над всеми', 'профессиональным розыском дисков', 'жрите хор', офонарели что ли совсем))
Да будет вам известно, что когда вышли издания на Мистерии, в этом магазине они стоили дешевле Хоровских. Лично у меня Хор не весь собран, ищу, спрашиваю у друзей.
По поводу профрозыска дисков))) у меня дома нет интернета и компа, сижу со старой мобилы, ПРОФЕССИОНАЛ)))

Vikter

25.03.2012 03:27

пожилой, что касается провинциальной перди - живите где угодно, но нехрен наезжать на людей, у которых возможности в одном конкретном вопросе (поиск дисков ГО) отличаются от ваших.

Дисков в нормальной, человеческой доступности для не занимающихся профессионально розыском дисков, нет. Иначе ни на выргороде по тысяче (и то не все), ни на молотке по три их бы никто не выставлял.

пожилой

25.03.2012 03:11

кстати, Vikter, что бы вы знали, живу я далеко не в Москве, а в провинциальной перди, но это не мешало и не мешает мне и по сей день находить и покупать интересные мне вещи. Надо иметь друзей и уважение к ним, а не сраться в гостевой, пытаясь доказать, что ваша точка зрения единственная и верная.
Игорь, я вас понимаю, каждому своё)

Игорь

25.03.2012 03:11

Пожилой,а я не вижу ничего плохого в допечатке переизданий.Уж лучше взять допечатаный диск по адекватной цене у издателя(поддержав тем самым и издателя и музыканта),чем пополнять бездонные карманы барыг.Через какое то время все эти издания хоть первопрессы,хоть переиздания превратятся в никому не нужный хлам(тк в процессе эксплуатации все когда то приходит в негодность) и уж парится по поводу того первопресс или допечатка мне кажеться полнейшим абсурдом

пожилой

25.03.2012 02:30

Игорь, у меня такой логики нет. Переиздания малотиражек или переиздания с другим оформлением, сведением, бонусами, это здорово! А вот допечатывать тиражи переизданий, это уже не айс. Опять же это только моё мнение и я никому его не навязываю)) ...я имел ввиду немного другое. К примеру РПЭ Акустика первое и второе издание, всё красиво, но зачем третье? Вместо него можно было бы выпустить 'Движение вселенское сие' или 'Трамтарам' например.

пожилой

25.03.2012 02:22

Vikter, шарятся цыгане по карманам)) еслы вы пожалели денег 'пол десятилетия назад' на приобретение сд обороны, зачем сейчас орать на всю гостевую, что их нигде нет и цены не подъёмные))) хотите брать переиздания, берите, советов вам никто не давал. Я высказал своё мнение, не более....
AVSm: пост сокращён.

Рома

24.03.2012 23:46

Сборник песен о Сталине в Красных звёздах/Ник Рок-н-Ролле что делает?
AVSm: четырёхтомный сборник - НАЛИЧЕСТВУЕТ.

Vikter

24.03.2012 22:10

пожилой, оставь "первачи для коллекции" при себе, вместе с советами о том, что надо было слушать и делать полдесятилетия назад.

На сегодняшний день дискография ГО в единственном нормальном виде фактически недоступна, о чём свидетельствуют цены как Выргороде, так и на всплывающие у барыг экземпляры. Точка.

Лечением про "я видел в запечатке по десять рублей а вы шевелиться не умеете" вообще насмешил. Нашёл чем гордиться - хотя, видимо, больше и нечем. Если что, в разницу большинства городов России никогда не поступало вообще ни одного экземпляра серии. Но ты безусловно умнее и деловитей всех живущих там людей, раз так ловко шаришься по московским лоткам с закутками.
AVSm: необоснованная агрессия и желание оскорбить собеседника - detected. С тезисом о недоступности дискографии ГО - увы, полностью согласен.

Игорь

24.03.2012 21:59

Пожилой, если следовать вашей логике, то вообще не имеет смысл приобретать, а значит и переиздавать cd.
Тогда уж нечего ждать от издателя и переиздания Паралича по анархии, ведь первач то уже был, пускай и тиражем всего 99 копий. Если бы все так думали и издатель и коллекционер, то cd индустрия давно бы уже загнулась.

А

24.03.2012 21:59

По поводу первачей, не все так одназначно, у многих исполнитей, первые диски самиздат или простенькие издания, а хотелось бы качественные подарочные издания. 99 экземляров, тираж совсем уж небольшой, да и сохраность может быть сомнительной. Лично я непротив переизданий. А нужны ли они или нет, можно узнать объявив подписку на переиздания.

пожилой

24.03.2012 19:18

Vikter, надо было покупать мистерию, когда диски стоили 200-250р, а не сейчас, когда собирать ГО и Ко стало модно, на молотке у барыг цены смотреть.
недавно видел в трёх разных местах диджипаки Боевой стимул, Мышеловка, Сулейман, Реанимация по 400, Тоталитаризм, Некрофилию по 350, все запечатанные, искать надо, господа, по щучьему велению ничего не будет))
теперь по поводу издания Спинок мента, Кузьмы и других артефактов. Раскупят всё, за милую душу, тем более на сд этого ещё не было. Ограниченный тираж разберут барыги и выставят на молотке в разы дороже.
Попробуйте найти сейчас альбомы Мужского танца, Жаворонок или Паралич по анархии, выходившие тиражём в 99 копий)) если уж вы собираете коллекцию, то ищите первачи, зачем просить переиздания, а если чисто послушать, то скачайте и не забивайте себе этим голову))
AVSm: Вы, простите, вообще о чём говорите? Там CD-Rы были с минималистическим оформлением - какая сохранность, прости Господи.

kriolith

24.03.2012 17:23

Dep, не знаю, что Лукич говорил в 2010 году Наталье Чумаковой, но на мою записку год назад по поводу этих альбомов он ответил следующее: "Нет, на самом деле всё есть и всё лежит на Выргороде, все вот, ну там не три альбома, в два альбома их Егор свёл, и, ну, сейчас очень нерентабельно выпускать диски, как вы заметили по продажам, и поэтому пока тянут. Но то есть технических проблем особых нету с выпуском, всё сохранилось. Там есть несколько сведений - Сергея Летова, Егора Летова, Наташка, по-моему, Чумакова тоже сводила, т.е. варианты есть, но пока не издаются почему-то, хотя обещают."

Dep

24.03.2012 17:04

"Спинки мента" сам Лукич издавать не хочет, не запрещает, но и желания особого нет, если Манагеру надо было , так "Цыганят" и "Анархию" сделали...
информация получена от Наталии Чумаковой на прессконференции в 2010 году...
а теперь посмотрите с какой скоростью уходит "Квартирник у Егора" Лукича, я бы сказал с хреновой...
AVSm: Речь не идёт о хочет или не хочет. Есть ранние песни, за которые В.П. Кузьмин испытывает "некоторое смущение"...
Релиз "Спинок" мог бы состоятся в 2008 году, но - по разным причинам - он не состоялся. Ныне, отнюдь не по экономическим причинам, релиз затягивается...

Vikter

24.03.2012 16:46

Дмитрий, не всё так просто. На заводе нельзя заказать кол-во экземпляров ниже определённой стоимости...

Минимальная стоимость заводского тиража начинается от 500 экземпляров, а по факту это лишь немного дешевле, чем заказать 1000 экземпляров.
AVSm: Вы полагаете, что кризис существует только в одной отрасли хозяйственной деятельности, а в другой - всё нормально? Увы, нет. И у них (у заводов) - тоже кризис. Поэтому можно всё. Вопрос стоимости.

фмыЧ

24.03.2012 16:25

Издают, обычно, не для того, чтобы "ушло быстро". Издают вообще-то для того, чтобы музыкальное издание было доступно. Не надо мешать барыг и издателей, ага.
Тираж по "150" будет по цене винила.
И ещё - странно сравнивать "скорость ухода" дисков в докризисное время и нынешнее. Ныне и все цены подлетели (есть на что потратить), да и денег свободных на руках меньше (тратить стало нечего).

Дмитрий

24.03.2012 16:15

Можно со временем издать всё, но ограниченным тиражом. спецефические альбомы тиражом в штук 150. Го по 300 штук. и всё уйдёт быстро.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468

Разработка и cопровождение - Выргород