Ссылки

Гостевая книга

Имя*
e-mail
URL
Сообщение*
Защитный код*

* - поля, обязательные для заполнения

Tovarish_N

26.07.2012 13:43

Добавьте в заказ №114876 подарок Умка и Броневик - "Стеклянная рыбка: 10 лет в сети (Праздник поневоле)", пожалуйста. Забыл добавить сам. :( Спасибо.

Trof

26.07.2012 13:11

Sinemor, Алес часто вкладывает в качестве бонусов к заказу фрагменты полиграфии разных изданий. Помню, когда мне пришёл заказ из 12 CD, 4 из них были в слипкейсах от "Посева" ХОРовского. Я тогда дико офигел, что вместо нужных дисков 4 "Посева". И только прдя домой и изучив полученное как следует, я успокоился, ибо всё было на месте, но тщательно замаскировано:)

Tovarish_N

26.07.2012 00:18

Очень удивлён появлению альбома The King Kongs.

Tovarish_N

26.07.2012 00:14

Ура! "Рабкор" от Ляпис Трубецкой на CD совсем скоро! Спасибо Союз Мьюзик и Выргород! :) Если честно, думал, что этот альбом не выйдет на CD.

Sinemor

25.07.2012 21:49

Здравствуйте!заказ №113842 получен.большое спасибо!зачем Вы вложили буклет от Сносной тяжести небытия?)))удивлён был очень))

artem_minakov

25.07.2012 02:50

Заказ 114830 прошу отменить.
Вовремя - я уж было заготовил бланки на 2 посылки.
Добро, отменяю.

lumen2

23.07.2012 10:52

Егор Летов. Автографы. Черновые и беловые рукописи. Т.2: 1990 - 1993 (кн.) у вас продаётся подписанное издание??
AVSm: "Подписанное"? Кем?!
Подписное - да, продаётся.

kriolith

23.07.2012 00:57

а рассылка заказов, поступивших в мае, но задерживающихся, будет тоже после 22 августа или по мере поступления дисков?
По мере поступления. Практически все просроченные заказы сейчас - где некомплект (т.е. чего-то не хватает). Жду Анархий, после их поступления просроченных заказов убавится.

lumen2

22.07.2012 21:39

Здравствуйте, прошу вас из заказ 114698 убрать Егор Летов "Концерт в городе-герое Ленинграде" за 600ру,(с 12стр буклетом), а Гражданская Оборона "Поганая молодежь (LP)" за 3000руб заменить на Гражданская Оборона "Поганая молодежь (LP) красный винил" за 4000руб.
В общем что бы в этом заказе остался только Гражданская Оборона "Поганая молодежь (LP) красный винил" номер заказа с красным винилом 114855

T, http://grob-hroniki.org/

22.07.2012 21:09

Алес, друзья, мы переехали! йу-ху!!!

т.е. новый адрес сайта "ГрОб хроники" - http://grob-hroniki.org/
Ура!!!

Дмитрий для "Я"

22.07.2012 16:48

Уважаемый Я, если Вас не затруднит, свяжитесь со мной через мэйл mail(собака)reproduktor.net.
"эх... раскололся!" (Ширли-Мырли")

artem_minakov

20.07.2012 23:47

Здравствуйте, Автографы Летова первый и второй том есть в наличии?
AVSm: Добрый вечер. И первый и второй том наличествуют в магазине для заказа. Да, есть.

Я

20.07.2012 22:49

AVSm,
>Меня куда значительно больше расстроили "музейные работники будущего"
Я вас расстраивать не хотел. Глубоко извиняюсь, если это так вышло.
Конечно, имелась ввиду не мечтательная обломовщина «я сейчас такой плохой, а потом-то меня оценят». Это — оправдание бездарности. Может, скажу циничную вещь, и так говорить нехорошо, но я как раз недавно читал статью об одном мейнстримовом музыканте средней известности, которого уже нет в живых — одной из причин того называлась недоцененность. Стало как-то не по себе. Конечно, жаль человека. Видимо, он так переживал, что посадил здоровье. Но по части музыки — там не было ничего своего, только игра клише.
Так что, уповать на «оценят» — это не привилегия непонятных гениев (которые, конечно же, есть). В этом нет ничего элитарного.

Но я говорил о другом. На эти мысли меня натолкнула статья о коллекционере, на которую здесь была ссылка (и факт, что он никого не «расстроил»).
Когда я увидел фото с джевелом «Песен радости и счастья», нахлынули воспоминания. Я вспомнил запах свежей типографской краски буклета, вспомнил эти рисунки аборигенов Австралии. Вспомнил то время. Время несбывшихся надежд о революции сознания. Оккультный фолк Рады и Рыбьякова, уносивший в миры фантазий. Статьи Вербицкого. Переиздания Летова.
Я держал качественно оформленные компакты. Шик их изданий (по меркам того времени, на фоне скучных джевелов мейнстрима и мп3-дисков) контрастировал с официальной безвестностью исполнителей. Но я-то знал — если выходят настолько качественные издания, есть люди, которым это не безразлично, и костер революции сознания уже загорелся.
Все это оказалось иллюзией. Еще через пару лет рунет станет полигоном для бесконечных и бессмысленных перебранок, рожденных зашоренностью и нежеланием понимать людей.
И вот удивительно — «ХОР» прекращает существование, «Ур-реалист» переходит в спящий режим.

Так вот. Уже по тому, ЧТО издавали и КАК издавали, можно судить эпоху. Это — «капсула времени», чтобы понять, что, вообще, творилось в таких-то годах.
Поэтому и не исключаю, что в будущем по дискам смогут учить историю.
Еще раз — не неожиданно полюбят, но подойдут с холодным анализом. И не (только) к самой музыке — к обстоятельствам, в которых она была создана.
Конечно, под историей я не имею ввиду все эти макро-заморочки с политической порнографией. История, дух эпохи — это и страдания юного Вертера, и мытарства Мармеладова, и трагический финал Лужина. На микро-уровне происходят локальные, значимые лишь для пары людей, но от этого не менее жуткие апокалипсисы.

Правда, хедлайнеры иллюстрируют время не так, как люди с одним альбомом. Однажды заслужив славу, они некоторое время могут издаваться автоматически. Так что, «они издавали Репьёва» или «они издавали Церковь Детства» говорит о том времени значительно лучше. Именно это я и хотел сказать в завершении той рецензии.
Конечно, издание этим не оправдывается, я просто подметил его ценность.

Конечно, я зря сделал акцент на будущее. В зеркало времени можно заглядывать и сейчас. Вот живет такой парень — Александр Репьёв. Вероятнее всего, живет в мире своего творчества. И никто не мешает нам принять этот мир, настроиться на него. Тогда и для нас это станет актуальной историей.

Надеюсь, теперь никто не расстроен (или, хотя бы, расстроен по другому поводу? :)).
На всякий случай, уточню. Мне не нравится ностальгия. Зацикленность на прошлом — одно из моих самых нелюбимых качеств, наравне с цинизмом. Но одно дело — зависеть от прошлого, другое — учитывать его опыт.
А к «здесь и сейчас» отношение двойственное. Я мог бы побольше об этом написать, но и так настрочил порядком. Как-нибудь в другой раз.

Можете считать это новой статьей.
AVSm: несколько замечаний (я понимаю, что этот Ваш ответ менее выверен и отточен, чем рецензия):
1. "там не было ничего своего, только игра клише" да вообще всё - игры этого клише, всё зависит от кругозора, от доступного угла зрения. Рамочки (и высоту потолка из "Такси-блюза") каждый задаёт себе сам
2. "другого здесь и сейчас у меня для Вас нет" :)
Поэтому и "пиписечные бунтики" (на бунт как-то не тянут) и много-много крови, и ещё больше откровенной лжи
Огромное спасибо за рецензию.

Гапонов1989

20.07.2012 20:09

Спасибо за ответ! А можно ли к моему заказу тогда вместо этих двух дисков (Которых сейчас нет), добавить ХОРовские альбомы Гражданской обороны: Поганая молодёжь и Оптимизм и выслать мне все 10 дисков в одной посылке. А потом когда появятся Анархия Манагера уведомите меня я к ним сделаю ещё заказы и вышлите мне их во второй посылке?

Гапонов1989

20.07.2012 17:25

Здравствуйте! Кто заказывал диски через интернет магазин? Через сколько времени примерно они доходят до адресата? Я заказал 10 экземпляров 19 июня, до сих пор ни слуху ни духу(
Александр, добрый день!
Пока нет в наличии двух дисков из Вашего заказа - нет двух Анархий. Я уже оформил почтовые бланки, но всё никак (уже ОЧЕНЬ долго) не могу получить недостающих "Анархий".
Могу переоформить и отправить без них. Но мне всё равно надо их получить поскорее - отсутствующая "Анархия" задерживает уже десяток заказов.
Алес

Виктор

20.07.2012 13:31

Я,
Ваш обзор прочитал, труды были не зря :) К сожалению, сравнить со своими впечатлениями пока не могу, так как диск ещё не купил (но в дальнейшем планирую).

Написано интересно, хотя в некоторых местах я бы использовал другие обороты. Фраза "Какая возвышенная метафора" мне, честно говоря, показалась лишней )
AVSm: "каков текст, таков и контекст" (Юрий Поляков и многие другие). Впрочем, равно и наоборот.
Лично мне данная фраза не показалась лишней :)
Меня куда значительно больше расстроили "музейные работники будущего" - и фактом своего существования ("их раскопают потом археологи, но археологов не будет никогда..." Непомнящий), и какой неуклюжей попыткой оправдания, ухода от единственно правильного "здесь и сейчас" (в контексте "будущего нет") - ну не нужны никакие оправдания для записи и выпуска диска. И не надо тешить себя мыслью, что потом кто-то обязательно разберется, осмыслит ("машинку починил... платочком махнул..."). Только обнаженное и сведённое в точку - "здесь и сейчас".
И то, что данный альбом кто-то (под ником Я) спустя год после издания послушал и попытался разобраться - самое главное (имхо).

kriolith

20.07.2012 11:01

"Бери Шинель (Like A Rolling Stones)"
вот и всё тщание и любовь.. спасибо хоть "Про дурочка" не написали
AVSm: всегда можно найти слабое звено...
да, не написали, что "Винтовка - это праздник" это парафраз высказывания Мао - "винтовка рождает власть" (которое выглядит в виде выдранной из контекста цитаты немного дико и совсем не по-марксистки). Много чего не написали. НО... проредить архив (подчас противоречивых) высказываний и наполнить подобный песенник - молодцы (совершенно искренне).

Я

20.07.2012 08:44

Я писал эту рецензию больше месяца — слова подбирались неохотно. А ведь так хотелось обратить внимание на один очень необычный релиз!
Надеюсь, хоть кто-нибудь прокомментирует это (чтобы стало понятно, что он это прочитал, и мои труды были не зря).

-------------

Александр Репьёв, «Чёрные полосы»

Кружатся по комнатам квартиры
Белки, бегемотики, тапиры
Барсучок и африканский Лёва
И Репьёв, куда же без Репьёва?
(Олег Сурков, «Фокусы»)

Сказали бы мне, что один из наиболее самобытных и непростых для восприятия релизов «Выргорода» будет сыгран на одной акустической гитаре…

Чтоб избежать недопониманий — вердикт.
Альбом очень ценный и очень личный. Последнее слово я подбирал долго. Хотел в начале написать «оригинальный», но какая оригинальность в песнях под акустическую гитару? Тем не менее, индивидуальность Александр проявил. Пусть будет «личным».
Издание его на диске — безусловно, поступок. Сейчас, когда из любой точки мира можно качать целые дискографии, издание на физическом носителе все больше становится концептуальным актом, предметом творчества, экспонатом для музеев будущего. И чем заковыристее, смелее релиз, тем он имеет большую ценность для еще не родившихся, но уже таких осязаемых музейных работников.

Репьёва я знаю по участию в проектах Олега Суркова (гения и легенды, но об этом как-нибудь в другой раз). Для рецензии пришлось немного пояндексить. Оказалось, Александр — вообще, локально знаменит и желанен. Сводил «Адаптацию», оформлял «Сплин» и «Церковь детства», лично одобрен Умкой — говорят, альбом и вышел с ее подачи.
Этот компакт — полотно, длинною в десятилетие. Сначала сочинял, потом записывал, потом — ждал, пока выйдет диск.

Лакированный дигипак оформлен картиной Анри Руссо (борьба тигра и быка в джунглях). Жестокость зверей контрастирует со сказочностью природы. Кажется, блики на лакированной упаковке — тоже часть композиции.
Содержание, на первый взгляд, даже контрастирует с шикарностью упаковки — «всего-то и было — гитара да голос», как пел Александр Непомнящий, коллега по списку инструментов. Однако, подвох чувствуется с первых же нот.

Как-то любитель осознанных сновидений объяснял мне, что такое «таблица символов». Соль в том, что символы у каждого собственные, да и меняются со временем. Например, если одному снится мамонт — он хочет быть сильнее, если другому — он вспомнил о пышненькой однокласснице, в которую был когда-то влюблен.
Песни — коллективные сновидения, и таблица символов может быть одной для всей сцены. Например, майор Непомнящего — то же лицо, что майор Летова. Малиновая девочка «Теплой Трассы» — развитие темы Неумоева.
Репьёв не пользуется готовой таблицей. Он творит собственную.

Этот сонграйтер не привязан ни к какой сцене. Он не использует затёртые амплуа. Он не революционный берсерк. Не юродивый, добровольно залезший в грязь. Не викинг. Не оккультист. Не фанатик, меряющий рок-н-ролл длинной хайров и преодоленных автостопом трасс (как еще одна коллега по инструментам). Ха! «Рок-н-ролл» — кажется, такого слова для него нет, он не вешает ярлыки и не творит ради мифа о субкультурах. Кто же он? Просто Александр Репьёв.
Иногда кажется, что его песни могли бы звучать и по радио. Какие-то они теплые, домашние и проникнутые спокойной мудростью. Но в следующий момент наваждение уходит — нет-нет, для мейнстрима это так экстремально! Да и какая спокойная мудрость в человеке, для которого «повзрослеть» и «охренеть» — взаимозаменяемые слова?
Послание Репьёва неуловимо. Оно само похоже на изменчивый сон, когда несвязанные сюжеты плюют на законы повествования.

Серый волк бормашины
В коренной зуб рассвета проник.


Какая возвышенная метафора. За этой фантасмагорией идет что-то об алкоголе и траве — возвращение на грешную землю. Хотя, в песне еще есть «мёд облаков» — снова взлетаем высоко. И что-то о рабочих районах, где в каждом доме иконы. Только слегка не ясно — это не упрек ли, что нынешние рабочие забыли идеалы Марксизма, не читают сочинения Ленина?
В паре треков (про комету и про распитие в общественном месте) даже есть цельные истории, но и они выглядят коллажами. Умелыми набросками, за которыми легко видеть целое.

Вокал — то, что делает эти песни. Кстати, я хотел весь обзор усеять цитатами, но в текстовом виде они многое теряют, а то и вовсе делаются абсурдными. Только подумать, что с интонациями Репьёва создается нужный эффект! Кстати, они напомнили творчество Лагутенко, но либо манерности меньше, либо она не заметна на общем фоне.

Повторюсь, из инструментов — одна акустическая гитара. На удивление, этого достаточно. Ее переливы звучат весьма богато и сочно. Один звук он выщипывает, другой — любовно выглаживает, третий — достает боем. И в пределах одной песни, одного ритма. Он, кстати, здесь есть, так что Александру далеко до свободной импровизации. Главное — песни не выглядят полуфабрикатами, из которых можно сделать однообразное фузовое мясо.
Они ускользающие, плескающиеся, растекающиеся в рассредоточенной памяти (видимо я не зря использую водные метафоры — одна из самых характерных песен так и называется, «Плывем»).

Зима стелила покрывала снов в цепях следов
Весна взрывалась явью — солнце, грязь и ручьи!
Цветы дерев снега садов, а дальше снова вплавь — юг и те же лучи!

Плывём!
Вдвоём!
Плывём!
Впадает лето в океан
...

Именно так — пассивный, привыкший к клише слушатель рискует ничего не запомнить, растерянно хмыкнуть и спрятать диск в долгий ящик. Но если он себя пересилит, то с каждым новым прослушиванием будет открывать что-то новое.
В будущем этот компакт станет ценным музейным экспонатом. Впрочем, он уже сейчас им является. Хотя бы из-за того, что издание такой музыки — чудо гораздо большее, чем (имя хедлайнера). А ведь за ней тоже — своя история, целое десятилетие поисков и целый океан (который течет вместе с лирическим героем по волнам нашего восприятия) личного.

фмыЧ

20.07.2012 05:59

наткнулся на сайт "Время Z" - с тщанием и любовью подобраны и каталогизированы авторские (ИФЛ) толкования песен ГО - http://www.ytime.com.ua/ru/50/715.
Рекомендую, сорри, если было.

cemehbl4

20.07.2012 01:01

Как внести предоплату? Что-то нигде не вижу номеров кошельков
AVSm: после обработки Вашего заказа, Вы получите письмо с номерами кошельков и вариантами денежного перевода и просьбой сообщить письмом о сделанном переводе (иногда приходят платежи, сделанные из терминалов Киви или Евросеть на Яндекс-кошелёк, без каких-либо опозновательных знаков - над ними приходиться долго медитировать).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474

Разработка и cопровождение - Выргород