Ссылки

Гостевая книга

Имя*
e-mail
URL
Сообщение*
Защитный код*

* - поля, обязательные для заполнения

А

04.05.2012 13:33

Спасибо Dep, "Звуки и символы" есть, хотел заказать "Двойное дно" , но иметь две одинаковых книги под разными обложками и с парой новых картин неинтересно, поэтому и задал вопрос. Хотел узнать мнение тех, кто держал в руках обе книги и имел возможность их сравнить. Если книга новая это интересно :)

Dep

04.05.2012 11:57

А,
это абсолютно новая книга, с картинами, которые не вошли в "Звуки и символы"! Так что, если есть первая, и она понравилась, то без этой никуда... :)

А

04.05.2012 02:51

Здравствуйте! Скажите пожалуйста книга Эдмунда Шклярского "Двоймое дно (семь пространств)" это новая книга или дополненное и переработанное издание похожее на "Звуки и символы".

fan Warrior, http://chernyi-rynok.ru

03.05.2012 19:56

AVSm: Сорри но это самый доступный способ переправить вам деньги :) Да я и письмом продублировал.

Понос-скунс

03.05.2012 18:53

"Никому не кажется что запись и на кассете и диске ХОРа ГО "ИПВ" запись чуть-чуть убыстрена, из-за чего голос Егора несколько "пискляв" что-ли, хотя он поёт в нижнем регистре как и на "серии" 89 года.Пробовали на компе через программу чуть замедлять и голос становился "классически Летовским".)) Развейте сомнения."

Развеваем. Не кажется. По крайней мере мне.
А вот здесь:
http://www.discogs.com/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0-%D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%9F%D0%BE-%D0%92%D1%8B%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E/release/1992415

действительно присутствовала некоторая "буратинность" в записи. Причем кассеты были самые разные, т.е. это родовой грех этого издания.
А в Хоре все нормально было.

fan Warrior, http://chernyi-rynok.ru

03.05.2012 17:35

Заказ 113740 оплачен через Яндекс-моней сегодня в 12-20.
AVSm: платёж прошёл успешно. Спасибо за эту информацию - Евросеть не позволяет писать комментарии, поэтому нам оставалось только медитировать над безымянным переводом.

Страшный

03.05.2012 15:50

Ребята,такой вопрос.Может это только мои субъективные ощущения.Никому не кажется что запись и на кассете и диске ХОРа ГО "ИПВ" запись чуть-чуть убыстрена, из-за чего голос Егора несколько "пискляв" что-ли, хотя он поёт в нижнем регистре как и на "серии" 89 года.Пробовали на компе через программу чуть замедлять и голос становился "классически Летовским".)) Развейте сомнения.

zelenka

03.05.2012 15:47

Заказ 113935 доставлен! Огромная благодарность!)))

Dep

03.05.2012 12:31

///Сияющий///,
частенько в оправдание цифровому винилу говорят, что у него частота дискретизации выше и глубина больше, но и это бы не прокатывало при наличии DVD-Audio, но у нас их практически нет, я знаю только "Отечество иллюзий" Телевизора...

///Сияющий///

03.05.2012 06:38

Dep, да, в этих условиях - согласен. Просто коллекционеры не покупают винил с цифровым мастером. То, что Вы сказали справедливо и для изданий на CD, но однако же их издают на виниле...
Последняя Ваша фраза ключевая)) Увы... Так и есть,имхо....

ПыСы. И оригиналы аналоговых мастеров сложно сейчас найти. Достаточно вспомнить хождения "Поносных звучаний! ГО. Ни одной нормальной оцифровки! (( Хотя ведь этот альбом "Ходил" в отличной записи на переписываемых а/к кассетах даже в Мурмаске!!!!

А

03.05.2012 00:06

Романов: Несколько песен Алеса можно найти вконтакте.

Для меня вконтакте неизвестная планета, несколько дней искал сам, но не смог, если возможно, подскажите пожалуйста ссылку на песни.

Очень хочется послушать.

Dep

02.05.2012 20:28

///Сияющий///,
а для кого же? аудиофилы этим не интересуются, "поклонники" - тоже, только коллекционеры и покупают...
хотя, если учесть, что до этого издания были только на компактах, кассетах (тоже не факт, что с аналоговым мастерингом) и бобинах (неофициальные и с качеством не очень), то эти винилы - самые качественные по звуку и посему для аудиофилов тоже годны...
другое дело, что если бы их на компактах издали, то винил продавался бы чуть хуже...

///Сияющий///

02.05.2012 20:03

ССергей, т.н. винил "новодел" с цифровых мастеров - он, имхо, не для коллекционеров...

ССергей

01.05.2012 04:36

Эх, дублировалось бы это всё на CD, хотя бы скромными тиражами! Но, надежда умирает последней. Просто винил на мой взгляд для ценителей, и дело далеко не в цене, просто я к ниму отношусь как к коллекционированию марок и т.д. надо увлекаться короче...

Dep

01.05.2012 04:07

ССергей,
такая информация у меня тоже имеется, так же известно, что производитель тот же, что и у ПМ, СС и ХПБ, цены соответственно...

Суходрищев

01.05.2012 03:45

ССергей

01.05.2012 01:36

Правда ли, что где-то, когда-то планируется винил ГО ИПВ?

///Сияющий///

01.05.2012 00:55

AVSm, спасибо за ответ!
Я, полностью согласен!

Я

29.04.2012 17:51

///Сияющий///, святые-несвятые. Все понятия относительны. И часто используются демагогами. И часто не в нашу пользу.
Не нужно думать, святой ты или нет. Нужно просто делать свою работу. Играть, издавать, выступать, поддерживать авторов и издателей.

///Сияющий///

29.04.2012 13:34

В начале 90-х Р. Неумоев называл святыми людьми, устраивающими убыточные концерты. Можно ли назвать святым О. Ковригу, издающего, первые 3 релиза (верхние, по состоянию на 29.04.2012 г 10-34) в разделе "интернет-магазин" "Выргорода"?!))
AVSm:
1. Спасибо за процитированное мнение гражданина Романа Владимировича Неумоева.
2. Олег Коврига - очень достойный человек, сделавший несоизмеримо (по сравнению с "Выргородом") больше для сохранения культурного наследия и популяризации (достаточно упомянуть Башлачёва и Майка).
3. Над "святостью" сам бы Олег весело засмеялся. Обычно у него на подобную каталогизацию просто нет времени.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448

Разработка и cопровождение - Выргород