Ссылки

Гостевая книга

Имя*
e-mail
URL
Сообщение*
Защитный код*

* - поля, обязательные для заполнения

Dep

18.06.2012 22:10

AVSm,
ой да, что-то я напутал, мне казалось диск тоже 1992, а он 1993...

Я

18.06.2012 17:05

Dep,
Монохромный тушканчик тоже показывает индивидуальность альбома.
Кстати, обложка «HoneySuckle Æons», которую я ниже привел в пример (ну, оба альбома на религиозно-мистическую тематику - я до сих пор о «Царице небесной», если что… кстати, и качество звука там примерно на том же уровне), тоже состоит из крупных монохромных деталей.
И в этом свой плюс — приятный минимализм, ничего лишнего.

Я серьезно. Кто-нибудь знает еще альбом, где на обложке был бы монохромный тушканчик? Я гарантирую, что такие картинки встречаются реже фотографий деревьев.

Dep

18.06.2012 14:54

Я,
изначально "Прыг-скок" вышел с другой обложкой (чёрный фон с зелёным тушканчиком), коллаж появился только на втором издании...
AVSm: Dep, без обид, но первоначально был винил с коллажем. RTFM или учите матчасть.

Я

18.06.2012 04:22

>По оформлению не знаю насколько важен фетиш красивого издания
Альбом — это не только зеркальная кругляшка, с которой дампят флак и кладут на полку до лучших времен.
Оформление тоже является неотъемлемой частью альбома. Яркий пример — «Сто лет одиночества», «Хроника…», «Прыг-Скок» (да и «Реанимация», что уж тут). Кстати, именно оно помогло мне лучше понять психоделическую логику ГрОб-студии в свое время. Разглядывать коллаж «Прыг-Скока» во время его слушания — это целый видеоклип.
Под скромностью я, скорее всего, имел ввиду незатейливую обложку. Хотя, может, так и задумано. Но когда альбом (это непопулярное мнение, но считаю его правильным и надеюсь, что со времени остальные тоже его разделят) — и правда, уникальнейший трип, сравнимый только с опусами тех же «Опизденевших», ждешь что-то такое, чтобы прям АХ. Чтоб мозги завернулись и вылетели по направлению к ближайшей психиатрической больнице. А здесь — какой-то зимний лесочек, как у сотен одинаковых black metal проектах. Таких фоток множество. Каждый начинающий фотограф снимает деревья. Даже в моей коллекции есть деревья и по эффектнее.
Если это — авторская воля, тысячу раз извиняюсь. Но, впрочем, раз я теперь критик, имею право бурчать (шутка).

Кстати, введите в поиске картинок гугля «HoneySuckle Æons». И трагическая черно-белая расцветка, и христианство, и мистика, и вообще без пафоса. А главное — ведь полный минимализм.

>были попытки ремастеринга, но с хорошим качеством нарастала кортонность и что-то терялось
Пожалуйста (примите мою просьбу серьезно), послушайте альбомы «Орден чёрного искусства» (2002) и «Орден» (2011) группы «КооперативништяК» (кстати, оба можно заказать на этом же сайте). Конечно, нельзя сказать, что второй — это ремастер первого (скоро будет более яркий пример от этой же группы — новая версия «Ложи вольных гробовщиков», где, как я понял, вообще ничего не будет никакой перезаписи, только другая обработка уже записанного), но можно мысленно откинуть это несоответствие. Так вот — у старой версии более «форматное», «коммерческое звучание». У новой даже предупреждение висит, что слуховой аппарат может не перенести этот звук. Но, с чисто профессиональной точки, новое куда качественнее. Не нужно вычищать звук под ТВ-формат. А сохранить «помехи» можно и очень профессионально (повысив художественную ценность записи).

Алексей

18.06.2012 03:31

На самом деле по звуку "Царицы Небесной" были попытки ремастеринга, но с хорошим качеством нарастала кортонность и что-то терялось... Все знаковые альбомы ТТ будут изданы на CD. По оформлению не знаю насколько важен фетиш красивого издания... подумаю. Тираж скромен, но его хватает... до сих пор...

ackis

18.06.2012 00:54

Здравствуйте, скажите, не потерялся ли заказ 114530? хочется получить до 1 июля

Я

17.06.2012 05:32

Не знаю, зачем, убил вечер на такую рецензию. Буду рад отзывам.
Диск недавно вышел тиражом в 200 штук. Можете заказать в этом магазине.

----

Тёплая Трасса. «Царица небесная»

Начну с итога: «Царица небесная» — нужный и знаковый альбом, верстовой столб в «метафизическом андеграунде» (я знаю, что такого не существует, но уж больно понравилось словосочетание). Ура!

Если коротко — аранжировки однообразные, звук ужасен (впрочем, это создает шарм), тексты гениальные, атмосфера — сентиментально-проникновенная, вышибающая грудную клетку и медленно вливающаяся в сердце, принося ему минуты сладких страданий.
Избранная тематика — мистический опыт автора, что (вместе с формой и настроением) делает альбом похожим на творения английской неофолк-сцены.
К сожалению, диск издан мизерным тиражом, со скромным оформлением и без фантастического (как на переизданиях того же Летова) ремастера звуковой дорожки. То есть, мы имеем дело с явно недооцененным произведением.

=+= справка =+=
Есть такой жанр — ар-брют. Его ассоциируют с творчеством душевнобольных, но это — немного разные вещи. Так же его легко спутать с трешем. Но треш делается сознательно, автор получает удовольствие от испошления темы. Он — средневековый шут, к которому ничего не липнет. А ар-брют выходит корявым по незнанию, да и нежеланию знать — автор настолько поглощен сутью, что форма (и ее понимание остальными) становится ему безразлична. Ар-брют не ограничивается материальной реальностью — напротив, многие работы (особенно если их делают настоящие душевнобольные) посвящены сакральной тематике, зачастую — с глобально-апокалиптическим размахом (культпросвет: почитайте где-нибудь про Августа Наттерера). Вы уже поняли, чем он может нравиться — совершенной, бескомпромиссной искренностью, с которой автор обнажает содержимое головы. Где искренность, там пошлости нет. Скорее, детская наивность, что не одно и то же.
В музыке ар-брюта не много, а очень много. Любой аутсайдер, избравший делом жизни игру на деревянных прищепочках, которую и послушают-то человек десять — классический представитель.
=+=+=+=+=+=+=+=+=

Это не оффтоп, а первое и последнее объяснение термина, который, возможно, будет часто проскакивать в моих рецензиях дальше (если я не поленюсь писать дальше). В общем-то, на ней можно закончить обзор — все сказанное касается и этого диска тоже.

Избранная форма — «песенки под гитару». Классическая, «дефолтная» для пост-летовского пространства. Ни «тяжелой» психоделии, ни шумовых экспериментов, ни авантгардной зауми, ни конкретных звуков, ни даже выстроенной гитарной стенки. В этой форме можно передать все, от массово-эстрадной штамповки до блатного фольклора. Но нашлись люди, которые восприняли ее излишне серьезно и воспользовалась ей как единственным способом рассказывать о своих мистических откровениях.

Зато звук… хм, можно привыкнуть. Где-то на пятом прослушивании диска я поймал себя на том, что мне нравится наблюдать за гитарными позвякиваниями на фоне скромных ударных, напоминающих стук капель дождя по зонтику. С горем пополам (ибо ремастер не чувствуется), звук прозрачен и даже легок, и это — основной его плюс. Мистические песни о том, что происходит за рамками материального мира как раз и должны звучать так. Нет показной агрессии. Есть лишь бесконечно трагический полет к сокровенному свету и вселенской большой любви. И, конечно, эта легкость — самое главное в альбоме вообще. Без нее тексты бы не воспринимались так, как должны бы.

Можете смеяться, но мне кажется, что я когда-то понимал, о чем песни. И уверен, что если копнуть материал по мистическим учениям, станет ясно, откуда та или иная строка. При этом, я так же почти уверен, что сами авторы никаких подобных книг не читали, а ко всему дошли по наитию.
Заметьте, я старательно уворачиваюсь от слова «религия». Нет, творцы этих песен не связаны -измами, правилами и догматами. Только анархия неба (название одного из треков) — свобода совести на почве бесконечной [внечеловеческой] любви! На этом же альбоме мелькает и мотив смерти за родину. Парадокс? Вряд ли. Наверняка, под ней имелось ввиду не государство, а то самое небо, откуда мы пришли и куда когда-нибудь все вернемся.
Но, все-таки, нужно помнить, что все это — либо для людей с иррациональным сознанием, либо для тех, кто живо ими интересуется. Они не могут, как материалисты, сказать «Now stop worrying and enjoy your life». Поэтому запись не без трагизма — и праведники страдают, и лирический герой ночами не спит, выслеживая внутренних демонов.

Можно вспомнить английский неофолк (тем более, я о нем уже писал в первом абзаце), но это именно что фолк — его корни уходят в европейскую традицию, которая внезапно не прерывалась, а лишь медленно угасает. А какие корни у нашего «метафизического андеграунда»? Контрабандные пластинки с каким-нибудь Элвисом (я утрирую). Даже откровенно коммерческие проекты воспринимались глотком свободы и бунтом. И даже откровенные подражания были не just for fun. И этот альбом — финальная точка. Живой пример, как далеко все это может дойти. Полюбуйтесь!
Нет, вы еще не поняли, что это — и есть Тот Самый Закономерный Финиш?

Тогда скажу другими словами. Альбом-трип. Путешествие по ту сторону. Без оговорок «а вот если не так поймете» и остросоциальных возвращений на землю. Забыть обо всем, не думать о реакции публики и прочей не нужной суете. Подобное говорил Егор, когда создавал «Зачем снятся сны?», сопровождая комментарием «наконец-то!». После такой красочной биографии, взлетов и падений, он «наконец-то!» себе это позволил. А малоизвестная «Теплая трасса» сделала, не дожидаясь признания. И, что закономерно, распустилась с заявлением, что проект достиг финальной точки развития (потом опять собралась, но сам факт!).
Главная мерка здесь — отношение. И именно этот альбом — пик состояния, где «музыка», «мистика» и «дело жизни» — синонимы. Пусть даже вне контекста мы видим только картонную (почему-то, звучание напоминало именно об этом материале) коробку, залезайте поудобнее, и, при наличии должных качеств и мировоззренческих установок, вас затянет в этот безумный мир.

P. S. (хотел втиснуть в основной текст, но не нашел, куда) Другие альбомы группы я слушал лишь мельком. Вполне возможно, что это — не только альбом-исключение для сцены, но так же — большая неожиданность для самих авторов.
AVSm: "Now stop worrying and enjoy yourself" в том и трагизм. Потребляя себе через окружающее.
не имеет никакого значения согласие или не согласие с автором
спасибо (потрясенно, а то тут всё как-то футбол...)

sharapow81@list.ru

15.06.2012 22:51

Здравствуйте! Ответьте пжлст, что с заказом 114467, в процессе больше месяца.

gerdar

15.06.2012 14:32

Алес, заказ получен, большое спасибо!.

4e

13.06.2012 02:10

просто рецензия КМ http://www.km.ru/music/296d6b2fb5144d38a3f850ef7a691ddb датирована 2004 годом и в выходных данных указано 2004-2010, вот и встал вопрос про год первого издания
AVSm: в выходных данных диска "Сазда собачья" указано: "Мракобесы весны" 2004, "Выргород" 2012.
В "аскетичном" оформлении нашлось место нескольким фотографиям :)
Об иных изданиях "Мракобесов" лично мне ничего не известно.
Романов: Альбом "Сазда собачья" имел хождение в mp3-формате, в таком виде его и послушал автор рецензии Денис Ступников. Издание 2012 года - первое официальное издание альбома

4e

13.06.2012 00:20

О, тоже как раз прослушал "Мракобесов весны" и тоже понравилось. А немогли бы выложить по ним побольше информации (при беглом поиске нашёл только рецензию) о них. является ли этот релиз их первым релизом (официальным?) или всё же это можно считать переизданием?
да и по другим изданиям "Актюбинского панк-клуба" хотелось бы прочесть небольшие комментарии :)
ну и так, моё мнение, которое надеюсь издателям не безразлично: раз издания являются очень лимитированные и архивные, то хотелось бы видеть в них буклетик с текстами/комментариями исполнителей и теми же архивными фотографиями, если конечно они не задумывались в таком аскетичном оформлении. а если задумывался, то хотя бы пресс-релиз с более детальным описанием, позволяющему слушателю представить чего ожидать :)

Спасибо!
AVSm: "побольше информации" следует обрести на официальных сайтах - Адаптации и АПК. У Игоря Ларры было даже несколько интервью с Хоббитом (который был Президентом АПК).
Первый и единственный релиз.
Издания были выпущены так, как задуманы.
На "полноценных" "Колесе истории" и "Безвременьи" тоже нет текстов. А закончившийся "Made in France" в буклете имел только пять текстов (правда, с переводом на французский).

kazzachek

12.06.2012 23:55

ЗДРАВСТВУЙТЕ! Я БЫ ХОТЕЛ ПОСМОТРЕТЬ ФОТО ФУТБОЛКИ СВИН-50 КАКОГО ЦВЕТА ОНА??? ЕСЛИ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПОМЕСТИТЬ ЕГО НА САЙТЕ ТО ПРИШЛИТЕ НА Е-МАЙЛ ПОЖАЛУЙСТА!!! kazzachek@yandex.ru
AVSm: фотография будет сделана и добавлена к описанию.

?

12.06.2012 22:33

обьясните, зачем винилы делают цветными? это чисто эстетический и коллекционный момент, или есть какие-то преимущества?
Романов: эстетически-дизайнерский и коллекционный момент.

ССергей

12.06.2012 14:11

Возвращаясь к теме, издания, переиздания и выпуск альбомов в их первозданном виде практикуют не многие. ( Или выпуск вообще не изданного, но записанного очень давно) Этим всегда занимался Егор (хотя это отдельная тема), БГ, хотя тоже альбом"10 стрел" сильно отличается от того что ходило на касетах, а потом вышло на "триарий", там видимо другой концерт, но с той же программой. И слава Богу этим стал заниматься Ермен, а у него как оказалось есть что послушать! И никакие они не "детские"! Когда слушаешь "Колесо истории", "запахи детства", "парашют..." как бы переносишься в то время. Я вообще когда альбомы Егора слушаю 80х, особенно когда в машине, и рядом какие нибудь постройки старые, заводы которым по 100 лет... мне кажется что я в СССРе. Зайдёшь в магазин, а там хлеб по 24 копейки.))))))))
AVSm: Белый батон хлеба (400 грамм) с поперечными косыми «полосками» стоил 13 копеек.

ССергей

12.06.2012 12:02

Вообще то перейдя по ссылке, заметил, что речь о CD вообще не ведётся. И! Альбои "Группа крови" который был на касетах, песня "Спокойная ночь" на касете имела своё логическое завершение, а попав на CD окончание стало уходить в тишину, правда на касетах отсутствовала песня "прохожий", зато весь альбом помещался на одну сторону 90минутки. В альбоме "Ночь" на каксете песня "Жизнь в стёклах витрин" имела остановку с паузой, так задумано музыкантами, а попав на CD эту остановку вырезали, да так неудачно, что при прослушивании кажется, что в этом месте был разрыв ленты, и часть её удалили и склеили лаком для ногтей или скотчем, как это раньше делалось в подобных случаях. Следует отметить (а здесь об этом кто то писал, давно) что большинство магнитоальбомов того времени либо заново переписаны, либо зверским образом порезани, изменены и т.д. одним словом - ИСПОРЧЕНЫ! Вот пример: ДДТ альбом "Пластун"! Был у меня магнитоальбом на касете, записаный в звукозаписи, а потом я купил его на CD, я ох*ел! Альбом заново переписан, весь драйв, вся тяжесть, честность, скажем сошли на нет, 3 песни из альбома вообще вылетели и добавилась одна другая. Для кого то может это и сильный альбом, но если вы не слышали его магнитоальбомную версию из 10ти песен (и концерт в днепропетровске 89г) то у ДДТ слушать практически больше нечего!

пожилой

11.06.2012 19:29

Интересно, а что, неужели планируется переиздание Кино? CD/LP?
///Сияющий///: может интересно будет: http://reproduktor.net/2012/05/rannie-albomy-kino-budut-izdany-na-vinile/
"Репродуктор" очень нравится. Напоминает ранний "Фузз"! ))
Я:
>"Альбомы будут изданы в том виде, в котором они выходили на CD в 1998"
Хоть бы отреставрировали.
Не интересно.

AlexanderD

11.06.2012 19:12

Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, планируется ли продажа пластинок переиздания группы КИНО на Вашем сайте?
Романов: Да, планируется

Trof

11.06.2012 12:20

Получил сегодня заказ №114347. Винил "Звездопад" - это просто прелесть. Жду издания "Снов". И за бонус "Общежитие" спасибо. При беглом прослушивании показалось чем-то похоже на "Коммунизм".

Я

11.06.2012 02:02

Слушал я альбом, и сама собой рецензия написалась… Извините, если что. Порыв души:

Хочу воспользоваться случаем и слегка отрекламировать диск «Сазда собачья» — видимо, сайд-проект Ермена Анти, лидера «Адаптации» (раз авторство концепта на диске указано за ним).

Это… я не ожидал. Это то самое НА-ГОЛОВЕ-СТОЯНИЕ, которое все меньше ждешь от «взрослеющих» музыкантов.
Это истерика, боевой вопль, шаманство, добровольное безумие. Когда отчаявшийся в жизни романтик катается по земле, разбрызгивает слюни и пугает прохожих, до которых не доходит, зачем, на что они тратят жизнь. Слова на них не действует, объяснять бесполезно, остается только орать, пучить глаза, пугать! Пугать! Пугать!
Да. Это юродство. В хорошем смысле.

Музыка — аритмичный шум, который когда-то был электрогитарой. Вокал — истерические вопли. Тексты абсурдны. Кажется, они сочиняются на ходу в состоянии разрушительного аффекта.
В общем, почти как «Запахи детства», да и любой первый альбом любой андеграундной группы (почти шутка). Только в 2004 «Адаптация» — уже не новичковая группа. Через год она выдаст весьма профессиональные «Так горит степь» и «Уносимся прочь».
Видимо, этот непрофессионализм устроен специально. Но это — именно то, что давно хотелось. Это как Летов в 90м (в том же году он распустил группу и думал, что уже сочинил все свои главные хиты), записывающий с Манагером «Арджуна-драйв». Хоть, конечно, сравнение некорректное — там был радиотеатр, а здесь просто песенки под гитару. Но в пост-летовском андеграунде не часто увидишь и такое.

Радуют концертные записи. Особенно первая — исполнение песни «Ползун» (истеричной пародии на Шевчука), переходящее в океан шума и обратно. Судя по инородности звучания, шум мог быть добавлен потом, в студии.

По сути, запись — голая интонация. Но такой честной истерики часто недостает. Конечно, в каких-нибудь -корах тоже все орут и слюнами брызжут, но в том есть стереотип, дань традиции жанру. А это — безумный одиночка.
И очень хорошо, что Ермен Анти понимает, чистота звука — не мерка успешности альбома. Интересно, стоит ли ждать еще таких же безумных сайд-проектов?

Больно не бейте.
AVSm: а за что бить-то? Наоборот - спасибо скажем :)
Красный Хоббит - реальный персонаж, ДЦП-шник с правосторонней гемиплегией... и автор текстов - как обозначено в выходных данных.
На клавишах в "Ползуне" - Владимир Белканов, кстати.
"Оторванновский вальс" Ермен исполнял в том же 2004 году на акустике в "Форпосте". А "Мракобесами" закончил квартирник на "Проспекте Мира" (2006?!).
Аффтор писши исчо!

lumen2

10.06.2012 13:00

Добавьте пожалуйста в заказ 114446 ещё и заказ 114613

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451

Разработка и cопровождение - Выргород